Я сегодня, 23.11.2019 г. в 12.30 самовывозом забрал свой заказ в пункте выдачи интернет заказов по адресу :
ул. Люблинская 27/2/ При этом у меня была оформлена доставка курьером на адрес недалеко от м. Авиамоторная. (Для немосквичей поясню кратко - ул. Люблинская и метро Авиамоторная это очень далеко друг от друга.
После получения первого СМС оповещения о том, что заказ на доставке (18.11.2019) прошла неделя, прежде чем заказ был привезен в Текстильщики. Где болтался заказ? Что у этой конторки за тупая логистика ? У этой мегаконторки нет ни одного телефона, по которому реально дозвониться. На сайте 3 (ТРИ !!!!) телефона на всю Россию. И ни кто трубки не берет. Я пытался дозвониться в течение недели до них. только музыку слушал по 10 минут!!!! (количество попыток дозвонов можно отследить по учету входящих). Такое ощущение , что в конторе людей нет только убогий сайт с фейковыми номерами и автоответчик с музыкой.
У сотрудников этой конторки есть правило не отвечать на входящие е-майлы. я отправлял им три е-мейла и только на один получил ответ, с уверением, что курьерская доставка будет осуществлена. В конечном итоге этот ответ оказался брехней.
Возможно их директор или акционеры, вообще, в курсе о том бардаке, который творится у вас в конторе. Иначе не объяснить, как можно так бездарно тратить деньги акционеров.
Мое мнение - не единично. В очереди встретил таких же бедолаг, которым не повезло соприкоснуться с iml конторкой.
Предостерегаю всех от работы с ними.