Я не сталкивался с таким НИКОГДА.
Заказ из Подмосковья до Москвы ехал больше двух недель, идёт 19 день как его жду, 4 дня он лежит в Москве, третий день подряд курьеры просто так не берут его, сами курьеры всегда отвечают идентично - "НЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ, С ВАМИ СВЯЖУТСЯ".
Никто с вами, конечно же, не свяжется. По какой-то причине для всех курьеров сюрприз, что у меня габаритный заказ, и они решают его просто оставить на складе. Видимо, надо сидеть ждать снисхождения, когда его хоть кто-то решит подобрать.
При этом сам сервис именно что неадекватен. Дозвониться до горячей линии - вам понадобиться как минимум час, в любое время работы.
На почте не отвечают уже три дня как, комментарии вк закрыты, обсуждения закрыли буквально вчера, так же как и комменты в инстаграме.
А если и дозвонитесь - операторы горячей линии более чем бесполезны, каждый раз мне говорят что ну вот так вышло, а к концу дня скажут, что вы ошиблись, ваша доставка стоит оказывается на завтра.
А завтра утром курьер ее опять не заберет, скажет что произошли изменения и у него нет никакой информации, будете звонить еще полтора часа, чтобы услышать, что ее перенесли на следующий день..
Никогда я еще не сталкивался с таким, чтобы мне приходилось заниматься менеджментом крупной курьерской доставки, и то бесполезно, они все равно делают, что хотят.
Доверившись и выставив время доставки взял отгул, чтобы ее получить, в итоге просидел как дурак целый день слушая мерзотную музыку с ожидания их горячей линии.
Никогда, НИКОГДА не выбирайте IML, если у вас есть выбор.
У меня, к сожалению, не было, я уже не верю что получу свой заказ впринципе. (за доставку, кстати, заплатил 110$).
Сущий кошмар, других слов нет. Способов борьбы с этим тоже не вижу, разве что суд. Полнейшее похабство, несобранность, разгильдяйство. Без сомнений, худшая доставка в СНГ.