Заказ я оформляла 12 января на всем известной китайской площадке с доставкой из России. Ранее я никогда не сталкивалась с этой службой доставки, и лучше бы никогда длилось постоянно. 18 января моей маме, на которую оформлена доставка, пришло смс-уведомление, что нужно ожидать курьера, который ей позвонил потом и сказал, что сегодня приехать не может, давайте завтра. Ну ок. Ждем завтра, приходит новое смс уже с другим номером курьера, который тоже отзванивается и просит перенести доставку.В итоге тишина. Я начинаю звонить на горячую линию, там мне предоставляют номер телефона местного логиста с пункта выдачи, который говорит, что они вообще-то начали работать с 20 числа только и моей посылки у них не было. Он обещал проверить и даже отзвонился потом, что ничего не нашел. Проверяю на сайте отслеживание, посылка уехала какого-то в Москву обратно, а на сайте указано, что переносы и возврат посылки были по нашей просьбе!!! Как так-то!? и вот с 29 января эта посылка по отслеживанию висит в транзите. На мои письма они ответили только один раз на самое первое, что будут разбираться. Колл-центр - это вообще песня, особенно девушка Алена, с которой мне "посчастливилось" сегодня разговаривать. Она ничего не знает, сказать не может, передаст, со мной свяжутся, успокойтесь и все в таком духе.Сведений о том, кто доставляет посылку, у операторов колл-центра нет. Это странно для логистической компании. Я это уже в течение месяца слышу, но со мной или с мамой так никто и не связался. Пожалуй, пойду писать в Роспотребнадзор.
Наталья
(28 февраля 2018 г. в 16:19)
Номер накладной: 7181210821616