Всего заявок на экспресс-тендеры - 12774, из них по доставке документов - 3373, для интернет-магазинов - 1215, экспресс-доставка - 2457. Заявок за последние 30 дней - 21
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

ужасная служба доставки

  • Так случилось что посылку с Али отправили этой отвратительной службой доставки. посылка достаточно быстро приехала в г. Санкт-Петербург и тут началось самое интересное. 23 мая на сайте status.iml.ru статус показывал что посылка у курьера и отправлено смс уведомление. по итого никакого смс-уведомления я не получил. в обед позвонил курьер и сообщил что доставка будет через полчаса, т.к это рабочий день. я находился на работе и в сказал что могу получить посылку только вечером(на сайте службы доставки указано что у них имеется вечерняя доставка) в ответ курьер начал хамить и сообщил что он не собирается доставлять посылку вечером т.к. он работает до трех часов и ему пофиг что я работаю. По итогу курьер отменил сам доставку и перенес на следующий день. На следующий день я уже сам повторно связался с курьер и спросил в какое время ожидать доставку, на что в ответ курьер снова начал хамить и дал ответ я вам позвоню за час . к вечеру я так и не дождался звонка от курьера. а в статусе снова появилась запись о переносе даты доставки с пометкой курьер не смог дозвониться до клиента- 3 попытки. на следующий день я снова сам начал звонить курьеру, чтобы поинтересоваться где же моя посылка, в привычной форме курьер снова начал хамить и сказал что сегодня выходной и они не работают, это было 25 мая, среда. на мои вопросы - Почему вы лжете и говорите что ваш график работы до трех часов дня, хотя на сайте указано что доставка осуществляется с 9 часов утра до 21
    курьер дал ответ, что ему не выгодно и не удобно и он не будет ждать и вообще на мою посылку ему пофиг, если я не хочу за ней сам приехать это не его проблемы. на второй вопрос по поводу, почему он переносит даты доставки и ставит статус что не смог дозвониться до клиента. Курьер сослался на ошибку склада и сказал что это их вина, а не его. В конце нашего разговора курьер просто послал меня и сказал что своей посылки я не увижу. за 3 дня дозвонится по номерам указанным как контакты с оф. сайта я не смог, на сообщения в соц. сетях не отвечают. По эмейлу так же нету ответа.
    спустя два дня ответили в сообщениях, но все что ответили, они не знают когда будет доставлена посылка, и попросили просто ждать смс уведомления. Никому не рекомендую связываться с этой ужасной службой доставки. курьеры хамят, осуществляют доставку как им удобно. служба поддержки отсутствует. раньше думал что почта россии ужасна, но теперь я познакомился с IML и на их фоне Почта России прекрасна.
    Николай (26 мая 2022 г. в 15:25) Номер накладной: 2002201317171001