Самая ужасная доставка, с которой я столкнулась.
Закормили завтраками это одно, но когда я договорилась с курьером на следующий день и отложив дела ждала его полдня, а в итоге ни звонка, ни сообщения.. Позвонила на горячую линию IML где мне сообщили хамски: 'А с чего вы взяли, что доставка сегодня? Вам звонили или смс отправляли?' Вот те раз.
Отвечаю, что договорилась с курьером на сегодня, но он пропал. На что оператор взяла паузу и говорит : 'так он вам звонил и писал, не дозвонился, привёз товар на склад, приедет завтра. '' интересно, думаю, когда же это он всё успел сделать?
И уже согласовал со мной? Я завтра работаю, поэтому договор был на сегодня, я ждала его полдня!!! Впустую.
Через время звонит и курьер и говорит, что ему не по пути, мол, извините, не успел сообщить вам.
Клаааас!!! Супер клиентоориентированность! Наврать он успел, что не дозвонился, товар успел на склад сдать, а предупредить не успел! И опять начал кормить завтраками. Самое обидное, что у меня всё оплачено.. Знала бы, не воспользовалась никогда! Отвратительный сервис.