Всего заявок на экспресс-тендеры - 11988, из них по доставке документов - 3192, для интернет-магазинов - 1171, экспресс-доставка - 2296. Заявок за последние 30 дней - 56
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Заказали доставку из IML? Можете про нее забыть!

  • Пишу в гневе 2 минуты назад пообщавшись с поддержкой. Шел третий день доставки, заказ снова переносится на завтра.
    Сделал я заказ на алиэскпресс, отличный товар за хорошую цену, еще и везут из России. В итоге через 2 дня мне первый звонок, курьер до вас не дозвонился (что?), давайте на завтра перенесем доставку. В итоге соглашаюсь, доставку переносим на вечер следующего дня.
    В итоге следующий день, я сижу на следующий день, работаю, ну и решил посмотреть что там с доставкой, а то не пишут, не звонят. Захожу на сайт, а там написано что с утра никто не дозвонился утром. Что?! Звоню в поддержу, узнаю у них номер телефона курьера. В итоге он мне скидывает фотографию заказа, где указаны: адрес и абсолютно непонятный, да еще и домашний телефон. Звоню ему еще раз, он говорит обратиться к оператору. Звоню оператору он говорит что Алиэспресс указал этот телефон как для связи. Пишу продавцу на Алик, он скидывает кусок письма где указан мой адрес и мой мобильный телефон. Звоню еще раз оператору IML, она говорит что такого не может быть и сейчас свяжется с курьером. Пока шли разборки успел закончить мой рабочий день, мне перезванивает курьер и говорит что что то пошло не так, но он доставит заказ вечером в районе 18.00. К 17 я дома, полчаса жду, час жду (телефон для связи мы поменяли, курьер сказал что позвонит за час до доставки). Время 18.30 я звоню курьеру и он выдает расчудесную фразу: "Я вам звонил, недозвонился. Все равно приехал, позвонил, постучал, подождал 5 минут и уехал". Мне очень интересно кому звонило и куда стучало это существо ибо звонок у меня звонкий, да лихой. Звоню оператору, объясняю ситуацию, она связывается с курьером, перезванивает мне и говорит что он успел отвезти за полчаса товар от моего дома до их склада. Чтобы вы понимали - это минимум полтора часа по МКАДУ. Я задаю логичный вопрос, где они взяли телепорт или как приделали реактивные двигатели к машине, ибо другого варианта как эти черт подери (кроме очевидного вранья и лени курьера) я не знаю. В итоге конечно же очередной перенос.
    В этот раз на утро, я оставил свою девушку дома, доставка с 10 до 13. Сижу на работе - 10,11,12. Нет звонка. В 12.30 звоню оператору, она дает телефон курьера. Звоню ему, на что получаю ответ - "Буду после 15". Что?! Звоню оператору, а они говорит со смехом:

    "Ой вы не представляете, у нас тут машина сломалась вот буквально недавно, в 8 утра и мы не успели обзвонить клиентов. Вы что их так много, целых 11, как мы вообще могли успеть за 5 часов сделать такое огромное количество звонков?! Да ладно вам, не кипетитесь, я уже уже трижды извинилась"

    Спрашивается почему я выделил этот абзац? Правильно, это без шуток выдержка из телефонного звонка с оператором. Записанная на диктофон выдержка. Пойду рыскать куда писать жалобу ибо это абсурд.
    Антон (9 августа 2018 г. в 14:45) Номер накладной: 7181364513917