LOGSIS
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7500, из них по доставке документов - 2036, для интернет-магазинов - 830, экспресс-доставка - 1474. Заявок за последние 30 дней - 148
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

НАХАМИЛИ, ОТКАЗАЛИСЬ ИЗВИНИТЬСЯ, КИНУЛИ НА 2100р

  • Накладная 78-577325

    Моя девушка заказала курьера для отправки посылки из Санкт-Петербурга в Москву 25.07.16
    По телефону предупредила, что отправление будет наложенным платежем.

    Приехал курьер, сильно опоздав. Он явно торопился и НЕ ДАЛ НАКЛАДНУЮ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ, а сам что-то написал на ней (на накладной его почерк). Моя девушка сказала курьеру, что отправление наложенным платежем стомостью 2100 р, на что курер ответил «…операторы сами разберутся» и убежал.

    Накладная у нас на руках, на ней нету подписи моей девушки, только не сильно отпечатался почерк курьера!

    Фотографии накладной
    http://screenshot.ru/upload/image/ZZZ3
    http://screenshot.ru/upload/image/ZZZD

    01.08.16 моя девушка позвонила в компанию узнать, не поступили ли деньги по накладной. На что оператор ответила, что с получателя ВЗЯЛИ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО ЗА ДОСТАВКУ. Начали разбираться, в итоге мою девушку соединили с мужчиной (в последствии выяснилось что это Игорь Баранов, директор), который в грубой форме начал объяснять моей девушке что она сама во всем виновата, что не заполнила квитанцию, и что курьер не мог заполнить ее так как это не его обязанность. То есть ДИРЕКТОР КОМПАНИИ ПОЛНОСТЬЮ ОТРИЦАЕТ ФАКТ НЕКОМПЕТЕНТНЫХ ДЕЙСТВИЙ КУРЬЕРА и сам позволяет себе общаться хамски с клиентами!

    После я написал письмо в команию с требованием разобраться в ситуации, назвать ФИО курьера, и высказав намерение обратиться в суд.

    Из компании перезвонили, оказалось что это был Игорь Баранов. Он не извинился ни за действия курьера, ни за свою грубость, ФИО курьера не назвал, и уже менее хамски начал объяснять моей девушке, что «надо было самой заполнить накладную». Сказал что деньги с получателя они возьмут, но смогут сделать это НЕ РАНЬШЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!

    После я опять написал письмо в компанию с требованием об извинении от имени компании и признание вины курьера. Затем Игорь Баранов опять позвонил. На этот раз с ним говорил я. Вину курьера он так и не признал. Когда я начал объяснять, что у меня на руках есть накладная, на которой есть почерк КУРЬЕРА, и на которой НЕТУ ПОДПИСИ МОЕЙ ДЕВУШКИ, что вроде бы как доказывает, что курьер ее сам заполнил и не давал в руки моей девушке, Игорь Баранов ответил, что «подписи курьера на ней тоже нету, так что я вообще не знаю что это за накладная».

    То есть директор компании мне прямым текстом заявил, что поскольку на накладной нету подписи курьера - она нигде, никому и ничего НЕ ДОКАЖЕТ и что это просто кусок бумаги!

    А по поводу негативных отзывов в интернете, Игорь Баранов мне открытым текстом заявил «отзывы никто не читает, а вот яндекс их индексирует», что означает что их компания будет чаще появляться в выдаче поисковиков.

    Так же Игорь Баранов сказал, что после моего требования просто по человечески извиниться за свои косяки, они не станут исполнять свои прямые обязанности и что они НЕ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ НЕ ВЗЯЛИ С ПОЛУЧАТЕЛЯ (2100 рублей)

    Мне не жалко этих денег.
    Но я действительно удивлен, что такие компание все еще существуют на рынке.

    Друзья, не гонитесь за копейками, обращайтесь в проверенные курьерские службы!
    Станислав (7 сентября 2016 г. в 17:50) Номер накладной: 78-577325