Всего заявок на экспресс-тендеры - 7709, из них по доставке документов - 2102, для интернет-магазинов - 848, экспресс-доставка - 1514. Заявок за последние 30 дней - 179
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Ужасная компания!

  • Потеряли груз, не смотря на наличие накладной, не могут найти посылку! Сорвали доставку заказа. Не хотите проблем и утери Вашего заказа - никогда не обращайтесь в эту контору.
    Елена (3 октября 2016 г. в 13:01) Номер накладной: 78-S33225
  • Появились дополнения к этой истории в течение дня. Итак, позвонив в данную компанию, оператор сообщила, что никакой доставки на 3 октября нет для меня, и в базе нет такой посылки с таким номером накладной. Компания, которая для меня отправляла посылку с доставкой на 3 октября строго, клялась, что еще 30-го сентября сделала данную отправку. О чем у нас есть накладная скан об отправке посылки. Но доставки на 3 октября тем не менее, для меня нет. В данном случае, мне все равно, как был отработан мой заказ. Фактически он не будет доставлен на ту дату, о которой я просила. После того, как я здесь опубликовала отзыв (а он имеет основания, поскольку груз был у компании еще 30-го сентября, а его никто не видит и не собирается доставлять), мне поступило два звонка. Первый был с вопросом, какого..... я опубликовала свой отзыв. Я клиент и имею права оставлять свой отзыв и отчитываться не намерена. Заказа у меня нет фактически, нет подписи моей о приеме заказа. Следовательно, я заказ не получила, и имею право оставлять подобный отзыв. Второй звонок уже был с угрозами, что на меня за отзыв подадут в суд, чтоб я боялась ходить по улицам, что покалечат, что ко мне домой приедут и поговорят, если до вечера я отзыв не удалю... Что данные о посылке за 30 сентября были просто еще не внесены. Ошибочка - оператор посмотрела и сказала, что на доставку ни на 3-е ни на 4-е октября меня нет. Какая разница когда вносятся данные о заказе, если сам факт доставки отсутствует? Если ее как таковой не запланировано? Компания отправитель клянется, что обращала внимание курьерской службы о том, что доставка должна быть на 3 октября и об этом была пометка. Даже если нет, доставки не было запланировано ни на 3 ни на 4-е. В данном случае я не могу писать негативный отзыв об отправителе, так как накладная то есть о том, что они сдали на доставку мой груз. Если компания курьер не желает видеть негативные отзывы, то видимо следует звонить не родом из 90-х годов, и в таком же ключе вести разговор, а решать проблему и договариваться с клиентом цивилизованным языком по существу. Это не первая и не последняя компания, о которой оставляют негативные отзывы. Только почему то любая компания находит возможность извиниться перед клиентом и уладить вопрос как полагается, а именно сообщить в первую очередь ГДЕ ГРУЗ на самом деле и КОГДА будет доставка. В письменном виде я не получила НИ ОДНОГО письма от данной компании, в котором бы мне дуре, доходчиво объяснили, что груз там то, и приедет к вам тогда-то, уж извините что так вышло. Нет ни одного письма. И среди тех двух звонков я так же ни разу не услышала данную информацию, где же груз и когда приедет. Вместо этого угрозы вот такого вот рода. Но господа, у нас же есть диктофон... Раз уж на то пошло. Я допускаю, что груз где то валялся, кто-то не внес в базу и он мог быть доставлен мне на ту дату, что я и спрашивала, если бы все решалось мирным путем, и допускаю, что так и было бы. Тогда где об этом и когда мне сказано? Я слышала только угрозы. Следовательно я не знаю где моя посылка, я нигде не расписывалась о получении. Никакого уведомления о нахождении груза не получала. Мелкого несчастного груза нет. Есть лишь негатив с обоих сторон. Решения вопроса нет. На сегодняшний день компания отправитель отменила мой заказ. Объяснений и извинений от компании курьера я не получила. Зато в наличии два красивых звонка с угрозами.
    Елена (3 октября 2016 г. в 18:59)