Всего заявок на экспресс-тендеры - 12337, из них по доставке документов - 3268, для интернет-магазинов - 1199, экспресс-доставка - 2365. Заявок за последние 30 дней - 49
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Второй раз не обращусь!

  • Добрый день
    22-23.02 мне отправили посылку из СПб в МСК, прошло около недели(хотя сказали,что доставят за день) ,я решил уточнить судьбу посылки и номер накладной забил в строку отслеживания ,номер не нашел,решил позвонить в организацию,было это 01.03.18 в 09.30 примерно(на сайте указано,что часы работы с с 09.00) позвонил по номеру +7 (812) 748 22 88,обяснил,что номер программа не находит,
    1) парень поднявший трубку даже не поздоровался.
    2) сказал - "звони после 10"
    а) я ему не друг заказдычный,а клиент
    б) на сайте информация о другом графике работы
    3) когда я ему сказал ,что странно общается,даже не поздоровался, он ответил "ну и че",я спросил как его зовут -"какая разница"" а тебя как зовут?" я говорю ,меня Сергей, в итоге сей почтенный сотрудник ответил,что его зовут игорь баранов, я записал фио,сказал ему спасибо,досвиданья, на что мне ответил этот так сказать представитель организации "ну и че,ждем"))
    Впечатление от обращения в организацию у меня хорошее)) т.к. при таком сервисе контора никогда не достигнет места в топе профильных организаций и значит не заработает хороших денег,а спрос есть раз она еще не развалилась, значит на рынке появятся компании ориентированные на клиентов,которые клиенту предоставят СЕРВИС и получат его как постоянного,а у этой конторы клиентов будет все меньше и меньше.
    Люде,которые разговаривают как гопники ,можно взять грузчиком,охранником,но никак не человеком отвечающим на звонки клиентов.
    Если бизнес не интересует своего хозяина - то так держать,если есть там кто-то кто радеет о благополучии организации и людей от него зависящих,то таких сотрудников надо перучивать ,либо гнать с работы,т.к есть примеры более серьезных контор,которые загибались от неправильно подобранного управленческого и исполнительного штата сотрудников и конкуренции правильно настроенного бизнеса.
    Итог моего первого и последнего обращения: обращусь в КТС в случае,если ни одной службы доставки на рынке России не останется,других альтерантив не будет.
    НИКОГДА не посоветую ее другим,чтоб потом мне не икалось.
    потрачу еще время и повешу на остальных отзовиках этот отзыв.
    С Уважением к читающим, Сергей Никитин
    8 965 278 3888
    Сергей (1 марта 2018 г. в 10:33) Номер накладной: 78-076918