LOGSIS
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7504, из них по доставке документов - 2036, для интернет-магазинов - 830, экспресс-доставка - 1474. Заявок за последние 30 дней - 151
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Отзывы о компании Курьерист

    • УЖАС!!!!!

      Ужасный сервис. Договорился о доставке и началось.
      Попросил прислать данные на курьера, для доверки. Ответ: только после оплаты. А время идет. Полчаса на обработку заказа. Тупые принципы компании и по итогу. Обратились в другую фирму и все сделали за 5 минут.
      Если не хотите потратить зря время и нервы, к ним не ногой.
      Есть курьеры лучше и быстрее. Да и дешевле тоже.
      Генрих (26 июня 2017 г.) Номер накладной: 17062619421NEW
    • Ответ компании

      Клена, приносим извинения за то, что подвели вас.
      Но декабрь, особенно его конец, самые горячие месяцы и мы работаем на «разрыв». Конечно, это не может быть оправданием, поэтому обещаем вам, что будем работать над качеством.
      Виталий (26 августа 2016 г.)
    • Как то безответственно относятся к заявкам!!!!

      Ранее писала положительный отзыв, теперь к сожалению мнение изменилось!

      Во первых скажу про доставки ко времени.
      К тому времени к которому я просила доставили максимум два раза. В остальных случаях звонили со словами ой курьер не успел. Я понимаю , не всегда получается оставить заказ заблаговременно, но Вас никто не заставляет такие заказы принимать. Если заказ принят значит вы берете на себя ответственность за СВОЕВРЕМЕННУЮ доставку. По мне так лучше скажите что курьеров свободных нет или не успеете за 4 часа забрать и доставить, я найду тех кто сможет. Один раз из за этого сорвался договор, другой раз сроки сгорели по договору. Не серьезно. Зачем ваши курьеры зная, что доставка срочная садятся в автобус в часы пик, когда можно поехать на электричке к примеру. У вас доставка ко времени стоит почти 800 рублей, не ужели нельзя из них дать 30 руб. на проезд курьеру?Совершенствуйтесь.

      Во вторых:
      Забавные ситуации когда мне звонят клиенты и говорят : у вас курьер не знает куда ехать. Это выглядит не профессионально.

      В третьих:
      Доставка на следующий день стоит дешевле. Но каждый раз когда я пытаюсь ее заказать, мне звонят и говорят : ой а можно мы завтра заберем. Но почему я должна платить больше если вам удобнее забрать завтра.

      На днях при подобной ситуации мой заказ потеряли. Вчера весь день ждала курьера, в итоге услышала извинения и предложение прислать курьера сегодня к 11. Время первый час. Курьера до сих пор нет. Мне не позвонили и не предупредили.

      Сегодня отправила новый заказ, забрать образцы кожи. И только по звонку в офис я узнала, что оказывается сегодня у них все курьеры заняты.

      А еще интересно информацию в заявках кто нибудь читает? То время не увидят, то номер телефона.

      Знаете , ребят, может быть у вас полно клиентов, но вы не единственная курьерская компания в городе, не самая выгодная по ценам... при таком отношении к клиентам и их заказам, далеко не уйдете.

      Я обычно стараюсь все понимать. Человеческий фактор и прочие нюансы... но извините накопилось.
      Елена (25 декабря 2015 г.) Номер накладной: 000000
    • Просто и честно

      Без изысков, но сделали всё, как обещали, - нужно было сегодня же и забрать, и доставить. Мне понравилось. Курьер опрятный и адекватный.
      Буду обращаться и дальше.
      Виктор (23 марта 2015 г. в 12:13)
    • Рекомендую всем обращаться в компанию "Курьерист"

      Добрый день! Хотела бы выразить благодарность курьерской службе "Курьерист" за качественную работу. Мой звонок был принят и курьер подъехал максимально оперативно. Выражаю личную благодарность сотруднику этой компании Гурьянову Юрию Александровичу за добросовестный, профессиональный и доброжелательный подход к моему вопросу. Моя посылка была очень оперативно доставлена по указанному мною адресу. Когда она была передана, Ю.А.Гурьянов сообщил мне об этом и даже описал реакцию адрессата (посылкой являлся букет цветов). Рекомендую всем обращаться в компанию "Курьерист" и сама в дальнейшем планирую это делать.
      Ольга Старкова (2 апреля 2014 г.)

Добавить отзыв клиента о компании Курьерист



Внимание! Оставляя отзыв без регистрации, Вы не сможете получать оповещения об ответах компании и Ваш отзыв не будет учитываться при формировании рейтинга курьерской службы. Также Вам НЕ НАЧИСЛЯТСЯ БАЛЛЫ за полезную активность на сайте, которые в будущем Вы могли бы потратить на оплату курьерских услуг.
Рейтинг КурьероФФ не несет ответственности за размещенные отзывы. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.