На мой запрос «О выполнении доставки судебного письма» ООО «НПС» два раза подряд отписалось шаблонными фразами о том , что курьер оставил извещение о наличии почтовой корреспонденции. Но на самом деле никаких извещений не было и нет. Почтовые ящики находятся в подъезде с кодовым замком, как же курьер зашел в него? Почтовый ящик находить на замке. Если курьер оставил извещение в почтовом ящике, то его обязательно нашли бы. Но нет , его не было там ни первый раз , ни второй раз. Поэтому им отписаться проще и безнаказанно портить всем обстановку дальше. Разве при заключении договора не должна( особенно судебная организация в лице Мировых судей, с высшей юридической квалификацией и должной образцовой судебной исполнительностью) оговаривать и конкретизировать способ доставки корреспонденции до граждан и обеспечить гарантией должного исполнения обязательств почтовой службы? Это просто из ряда вон! Такой бардак и переведение стрелок на граждан за их недобросовестное гражданское сознание при получении юридически значимого сообщения, которое никак и не могли видеть и знать, что его нужно получить, потому что о нем никто и не оповестил. Если у почтовой службы нет доступа к почтовым ящикам, то как нам, гражданам будут доставлять извещения? И зачем тогда заключать договор с фирмой, которая в принципе не может это сделать без входа в подъезд?
Любченко Оксана
(23 апреля 2021 г. в 16:46) Номер накладной: 83500000805150