Данное сообщение я отправлял в компанию. Тут собственно и вся ситуация.
Добрый день. Заказал доставку через вашу службу , и оказался крайне недовольным.
Во первых по каким либо причинам неверно первый раз указали адрес, и курьер приехал не в то место куда надо было. Мой фактический адрес куда надо было доставить посылку, находился в 15-20 минутах от адреса куда приехал курьер.
Он не решился мне ее везти , и я как бы согласился с этим, так как мне объяснили что есть маршрут логистики, окей.
Это было 12 числа.
Второе- я позвонил и начал решать вопрос по поводу доставки на след день, потому что мне надо было уезжать в другой город, и там мне совершенно было бы не до этого.
На что мне оператор сказала - молодой человек, завтра у вас будет ваша посылка, 100%.
На что я решил ещё не однократно уточнить, точно ли она придёт, т.к. ваш курьер сказал что не собирается мне ее везти ни завтра , ни после завтра . Это в момент когда я с ним разговаривал.
Ну и естественно меня ещё раз закрепили словом - точно завтра приедет, МЫ ЖЕ НЕ РЫНОК КАКОЙ ТО ТАМ.
Это я процитировал слова оператора.
Ну и сегодня уже когда мне должны были привезти посылку, я звоню, и начинаю узнавать.
Может мне показалось, а может и нет, но видимо это был тот же оператор что и вчера. И видимо она меня узнала судя по ситуации.
На что она мне сказала - посылка почему-то на складе, и я сейчас узнаю почему она к вам не едет. И перезвоню вам через пол часа
Ну и что же вы подумаете ?
Она не перезвонила, а позвонил уже я, через час!
На что мне снова сказали - молодой человек , сегодня ваша посылка снова не приедет, потому что она, на другом складе.
И у меня возникает вопрос , ВЫ ЧТО РЫНОК ЧТО ЛИ?
Кормить завтраками клиента, потому что кто то не верно указал или приехал на адрес?!
Почему клиент должен страдать?!
Вы серьёзная организация, в логистике как я понимаю давно, и у вас происходят такие детские и смешные моменты которы в каком то диливери и яндекс доставка не происходит!
Да смешно сравнивать даже !
Я прошу дать мне обратную связь по данному письму, и я хочу выяснить кто все таки виноват в этом во всем !
И вы знаете, это уже дело принципа!
Обратную связь прошу дать мне по телефону, а не в письме.
И пожалуйста не надо мне писать на почту и отвечать тем что у вас нет возможности связаться по телефону!
Или например что бы мне звонил оператор из кол центра и все это выслушивал!
Я прошу дать обратную связь от руководства , и объяснит мне что же все таки произошло.