Всего заявок на экспресс-тендеры - 12551, из них по доставке документов - 3325, для интернет-магазинов - 1208, экспресс-доставка - 2409. Заявок за последние 30 дней - 36
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Безответственность

  • Данное сообщение я отправлял в компанию. Тут собственно и вся ситуация.
    Добрый день. Заказал доставку через вашу службу , и оказался крайне недовольным.
    Во первых по каким либо причинам неверно первый раз указали адрес, и курьер приехал не в то место куда надо было. Мой фактический адрес куда надо было доставить посылку, находился в 15-20 минутах от адреса куда приехал курьер.
    Он не решился мне ее везти , и я как бы согласился с этим, так как мне объяснили что есть маршрут логистики, окей.
    Это было 12 числа.
    Второе- я позвонил и начал решать вопрос по поводу доставки на след день, потому что мне надо было уезжать в другой город, и там мне совершенно было бы не до этого.
    На что мне оператор сказала - молодой человек, завтра у вас будет ваша посылка, 100%.
    На что я решил ещё не однократно уточнить, точно ли она придёт, т.к. ваш курьер сказал что не собирается мне ее везти ни завтра , ни после завтра . Это в момент когда я с ним разговаривал.
    Ну и естественно меня ещё раз закрепили словом - точно завтра приедет, МЫ ЖЕ НЕ РЫНОК КАКОЙ ТО ТАМ.
    Это я процитировал слова оператора.
    Ну и сегодня уже когда мне должны были привезти посылку, я звоню, и начинаю узнавать.
    Может мне показалось, а может и нет, но видимо это был тот же оператор что и вчера. И видимо она меня узнала судя по ситуации.
    На что она мне сказала - посылка почему-то на складе, и я сейчас узнаю почему она к вам не едет. И перезвоню вам через пол часа
    Ну и что же вы подумаете ?
    Она не перезвонила, а позвонил уже я, через час!
    На что мне снова сказали - молодой человек , сегодня ваша посылка снова не приедет, потому что она, на другом складе.
    И у меня возникает вопрос , ВЫ ЧТО РЫНОК ЧТО ЛИ?
    Кормить завтраками клиента, потому что кто то не верно указал или приехал на адрес?!
    Почему клиент должен страдать?!
    Вы серьёзная организация, в логистике как я понимаю давно, и у вас происходят такие детские и смешные моменты которы в каком то диливери и яндекс доставка не происходит!
    Да смешно сравнивать даже !
    Я прошу дать мне обратную связь по данному письму, и я хочу выяснить кто все таки виноват в этом во всем !
    И вы знаете, это уже дело принципа!
    Обратную связь прошу дать мне по телефону, а не в письме.
    И пожалуйста не надо мне писать на почту и отвечать тем что у вас нет возможности связаться по телефону!
    Или например что бы мне звонил оператор из кол центра и все это выслушивал!
    Я прошу дать обратную связь от руководства , и объяснит мне что же все таки произошло.
    Артём (13 мая 2020 г.) Номер накладной: 120535