Всего заявок на экспресс-тендеры - 13033, из них по доставке документов - 3422, для интернет-магазинов - 1230, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 1
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Лучше бы заказал Почтой России

  • У меня есть весьма показательный опыт доставки заказа службой RedExpress. Просто приведу трекинг посылки, а так же историю переписки с компанией.

    13 янв 2015 12:00 Москва Прием заявки
    13 янв 2015 14:00 Москва Заявка отправлена на склад.
    13 янв 2015 15:21 Москва Заказ скомплектован на складе.
    14 янв 2015 04:25 Москва Обработка
    14 янв 2015 23:12 Москва Груз обработан
    14 янв 2015 23:13 Москва Покинул транз. пункт
    15 янв 2015 16:04 Санкт-Петербург Прибыл в транз. пункт
    16 янв 2015 18:58 Санкт-Петербург Сортировка
    19 янв 2015 09:38 Санкт-Петербург Доставка
    19 янв 2015 17:42 Санкт-Петербург Перенос даты доставки
    20 янв 2015 10:10 Санкт-Петербург Сортировка
    20 янв 2015 10:38 Санкт-Петербург Доставка
    21 янв 2015 10:38 Санкт-Петербург Перенос даты доставки
    21 янв 2015 18:06 Санкт-Петербург Сортировка
    22 янв 2015 10:46 Санкт-Петербург Доставка

    > Jan 16 18:21
    Жду доставку заказа из Интернет-магазина.
    Нр. накладной: [skip] нр. заказа: [skip]
    Хотелось бы уточнить сроки доставки, а так же способ его получения: я его заберу на почте, либо каким-то другим способом?

    < Jan 16 19:06
    Добрый день.

    Курьерская доставка заказа 17.01.15.

    > Jan 17 15:02
    Спасибо.
    Сегодня 16 число [ошибся, на самом деле 17], время 15:00. Хотелось бы уточнить в какое именно время мне ожидать курьера.

    < Jan 17 15:04
    День добрый!
    Андрей, приношу искренние извинения от лица компании, за предоставленные неудобства.
    Разберемся в сложившейся ситуации.
    Вам будет удобно принять заказ в понедельник?

    > Jan 17 15:15
    Спасибо.
    Хотелось бы ранее понедельника, однако это, полагаю, уже невозможно. Буду ожидать в понедельник. Если доставка предполагается в рабочее время (с 11.00 до 20.00), то получить посылку я смогу по другому адресу:
    [skip]

    < Jan 17 15:19
    Ваша информация принята

    > Jan 19 16:11
    Здравствуйте.
    Сегодня понедельник. В какое время ждать курьера?

    [Перезвонили из компании, сообщили, что курьер никак не успевает. Доставка перенесена на вторник, 20 января.]

    > Jan 20 12:35
    И так, доставка снова была перенесена на сегодня, 20 января. Соответствующее уведомление по СМС я уже получил. Хотелось бы знать в какое время ожидать курьера, или хотя бы получить его номер телефона чтобы уточнить у него самого.
    Пишу в очередной раз по той причине, что надежда хоть когда-нибудь заполучить посылку угасает буквально с каждым часом.

    < Jan 20 12:47
    День добрый!
    К сожалению подсказать время доставку я не могу.
    Телефон курьера который осуществим вам сегодня доставку [skip]

    > Jan 20 18:15
    Спасибо.
    Курьер сегодня сообщил, что приедет с 14:00 до 18:00. Поскольку он не приехал и не позвонил, в 18:00 я был вынужден перезвонить ему сам. В ходе разговора мы выяснили, что он стоит возле моего здания и не может найти у себя в машине мою «коробочку» и сегодня доставка снова не состоится.
    Ваша контора кормит меня завтраками и извиняется вот уже на протяжении нескольких дней (с 17 января). Я убежден, что получить посылку через вашу службу доставки в принципе невозможно. Тем более, что курьер ее уже потерял.
    Прошу сообщить порядок и сроки возврата мне средств, потраченных на покупку, а так же размер денежной компенсации за ожидание и потраченные нервы. Если же выяснится, что таковая не предусмотрена, я буду рад в красках описать возникшую ситуацию магазину, из которого я заказал доставку, а так же разместить соответствующий отзыв во всех подробностях на всех найденных мной популярных тематических ресурсах.

    > Jan 21 13:01
    Прошу прощения, вы решили мне больше не отвечать?

    < Jan 21 13:19
    Андрей, день добрый!
    Переправила информацию в Питер и попросила их с вами связаться.
    Еще раз напомню.
    Ожидайте, пожалуйста, звонка.

    > Jan 21 13:32
    Я тщетно ожидаю каких-то действий со стороны вашей компании с пятницы. Больше ничего ожидать не собираюсь, и доставка или ее отсутствие меня более не интересует. В позапрошлом письме я задал вопрос по поводу возврата средств и денежной компенсации. Прошу на него ответить.

    Ответов больше не было. Я позвонил в Москву в колл-центр, очень эмоционально изложил все оператору, мне пообещали разобраться. Затем эта же оператор перезванивала мне несколько раз в течении дня. Говорила, что мою проблему взяло на контроль начальство, что пытаются связаться (безуспешно?) с коллегами из Питера. Затем позвонил какой-то мужик из Питера (возможно менеджер), просил изложить ему суть проблемы еще раз. Сообщил, что курьер отметил в ведомости, что звонил мне на телефон, а я не брал трубку.
    В итоге посылку привезли лишь на следующий день, в четверг 22 числа, около 13:00
    Как и обещал им, выкладываю всю историю :)
    Андрей (22 января 2015 г.) Номер накладной: 101486796