У меня есть весьма показательный опыт доставки заказа службой RedExpress. Просто приведу трекинг посылки, а так же историю переписки с компанией.
13 янв 2015 12:00 Москва Прием заявки
13 янв 2015 14:00 Москва Заявка отправлена на склад.
13 янв 2015 15:21 Москва Заказ скомплектован на складе.
14 янв 2015 04:25 Москва Обработка
14 янв 2015 23:12 Москва Груз обработан
14 янв 2015 23:13 Москва Покинул транз. пункт
15 янв 2015 16:04 Санкт-Петербург Прибыл в транз. пункт
16 янв 2015 18:58 Санкт-Петербург Сортировка
19 янв 2015 09:38 Санкт-Петербург Доставка
19 янв 2015 17:42 Санкт-Петербург Перенос даты доставки
20 янв 2015 10:10 Санкт-Петербург Сортировка
20 янв 2015 10:38 Санкт-Петербург Доставка
21 янв 2015 10:38 Санкт-Петербург Перенос даты доставки
21 янв 2015 18:06 Санкт-Петербург Сортировка
22 янв 2015 10:46 Санкт-Петербург Доставка
> Jan 16 18:21
Жду доставку заказа из Интернет-магазина.
Нр. накладной: [skip] нр. заказа: [skip]
Хотелось бы уточнить сроки доставки, а так же способ его получения: я его заберу на почте, либо каким-то другим способом?
< Jan 16 19:06
Добрый день.
Курьерская доставка заказа 17.01.15.
> Jan 17 15:02
Спасибо.
Сегодня 16 число [ошибся, на самом деле 17], время 15:00. Хотелось бы уточнить в какое именно время мне ожидать курьера.
< Jan 17 15:04
День добрый!
Андрей, приношу искренние извинения от лица компании, за предоставленные неудобства.
Разберемся в сложившейся ситуации.
Вам будет удобно принять заказ в понедельник?
> Jan 17 15:15
Спасибо.
Хотелось бы ранее понедельника, однако это, полагаю, уже невозможно. Буду ожидать в понедельник. Если доставка предполагается в рабочее время (с 11.00 до 20.00), то получить посылку я смогу по другому адресу:
[skip]
< Jan 17 15:19
Ваша информация принята
> Jan 19 16:11
Здравствуйте.
Сегодня понедельник. В какое время ждать курьера?
[Перезвонили из компании, сообщили, что курьер никак не успевает. Доставка перенесена на вторник, 20 января.]
> Jan 20 12:35
И так, доставка снова была перенесена на сегодня, 20 января. Соответствующее уведомление по СМС я уже получил. Хотелось бы знать в какое время ожидать курьера, или хотя бы получить его номер телефона чтобы уточнить у него самого.
Пишу в очередной раз по той причине, что надежда хоть когда-нибудь заполучить посылку угасает буквально с каждым часом.
< Jan 20 12:47
День добрый!
К сожалению подсказать время доставку я не могу.
Телефон курьера который осуществим вам сегодня доставку [skip]
> Jan 20 18:15
Спасибо.
Курьер сегодня сообщил, что приедет с 14:00 до 18:00. Поскольку он не приехал и не позвонил, в 18:00 я был вынужден перезвонить ему сам. В ходе разговора мы выяснили, что он стоит возле моего здания и не может найти у себя в машине мою «коробочку» и сегодня доставка снова не состоится.
Ваша контора кормит меня завтраками и извиняется вот уже на протяжении нескольких дней (с 17 января). Я убежден, что получить посылку через вашу службу доставки в принципе невозможно. Тем более, что курьер ее уже потерял.
Прошу сообщить порядок и сроки возврата мне средств, потраченных на покупку, а так же размер денежной компенсации за ожидание и потраченные нервы. Если же выяснится, что таковая не предусмотрена, я буду рад в красках описать возникшую ситуацию магазину, из которого я заказал доставку, а так же разместить соответствующий отзыв во всех подробностях на всех найденных мной популярных тематических ресурсах.
> Jan 21 13:01
Прошу прощения, вы решили мне больше не отвечать?
< Jan 21 13:19
Андрей, день добрый!
Переправила информацию в Питер и попросила их с вами связаться.
Еще раз напомню.
Ожидайте, пожалуйста, звонка.
> Jan 21 13:32
Я тщетно ожидаю каких-то действий со стороны вашей компании с пятницы. Больше ничего ожидать не собираюсь, и доставка или ее отсутствие меня более не интересует. В позапрошлом письме я задал вопрос по поводу возврата средств и денежной компенсации. Прошу на него ответить.
Ответов больше не было. Я позвонил в Москву в колл-центр, очень эмоционально изложил все оператору, мне пообещали разобраться. Затем эта же оператор перезванивала мне несколько раз в течении дня. Говорила, что мою проблему взяло на контроль начальство, что пытаются связаться (безуспешно?) с коллегами из Питера. Затем позвонил какой-то мужик из Питера (возможно менеджер), просил изложить ему суть проблемы еще раз. Сообщил, что курьер отметил в ведомости, что звонил мне на телефон, а я не брал трубку.
В итоге посылку привезли лишь на следующий день, в четверг 22 числа, около 13:00
Как и обещал им, выкладываю всю историю :)