20.11.2017 в девять часов утра позвонил курьер и поставил перед фактом, что стоит перед подъездом.
При встрече попросила пакет, чтобы проверить содержимое (мой ли вообще заказ и всё ли на месте). Курьер в грубой форме отказал, как ребёнок спрятал заказ за спиной, и требовал оплаты. Попросила хотя бы показать пакет на соответствие адреса доставки и получателя, но он также ответил, что пока я не оплачу заказ, он его не отдаст, и разбираться с проблемами, если возникнут, мне уже с компанией. Позвонила в ред експресс, девушка Наталья вежливо сказала, что курьер может отдать пакет проверить адрес, но курьер Армен и ей нагрубил, что она совершенно не компетентна, не знает своей работы. Потом мне уже с раздражением сказал платить или он уходит. И он ушёл, хлопнув дверью. Вся наша встреча прошла на повышенных тонах. Да ещё и речь Армена была с жутким соответствующим акцентом... Очень неприятная ситуация получилась. Концепт клаб прошу пересмотреть отношение к компании, которая осуществляет доставку. Пока все клиенты не разбежались. Посылку свою я так и не получила.