Сделала заказ 20.02.2015 в интернет-магазине Летуаль. Со мной связалась девушка-оператор, подтвердила заказ и сообщила, что доставка будет 24.02.2015 с 10 утра до 18 вечера. Уточнить, в какое именно время она не смогла, поэтому мне пришлось отложить все дела и сидеть дома весь день ожидать доставки. 24.02.2015 не было ни звонка, ни смс от курьера. После 18.00 я позвонила по телефону горячей линии интернет-магазина, там мне сказали, что уже никто не работает и никто помочь мне не сможет. Порекомендовали написать в личном кабинете сообщение, что я и сделала. 25.02.2015 утром мне прислали сообщение, что жалоба передана в курьерскую службу. Спустя некоторое время мне приходит смс о том, что мне доставят заказ сегодня. Ни звонка, ни телефона курьера я не получила. Я позвонила по телефону курьерской службы. Там девушка-оператор сообщила мне, что она не знает, почему мой заказ не доставили в срок, на просьбу заменить адрес (так как я сегодня на работе, а не сижу дома в ожидании чуда), она сказала, что курьер не сможет приехать, так как адрес в другом районе, а у него все четко по расписанию(в чем я сильно сомневаюсь). За то время, что я прождала вчера курьера, я сама могла съездить в магазин и без нервотрепки все купить там. Неприятно безразличие со стороны сотрудников. Очень жаль, что я воспользовалась вашими услугами, больше никогда не повторю своей ошибки. Заказ можете отменить, так как в ближайшие дни я буду работать, и ждать курьера целый день дома у меня нет ни возможности, ни тем более желания.
Надеюсь, что вы читаете отзывы о своей компании, и хоть что-то делаете для того, чтобы они изменились.
Отвратительная курьерская служба.