Сделала заказ в онлайн- магазине 5 января. Оплатила заранее банковской картой. Доставить заказ нужно было по Москве курьерской службой. Курьеру указала промежутки времени, когда я дома могу принять заказ в разные дни. Позвонил 9 января и сказал, что мне на таких условиях заказ никто не доставит) что клиенты должны подстраиваться под прибытие курьера) Видимо, плевать им, что люди работают. Предложил прийти мне забрать покупку дома у его родителей! Или оставить коробку у консьержа) По этому случаю я позвонила в онлайн поддержку магазина и объяснила ситуацию с курьером, на что менеджер предложила мне оставить заявку и самой пообщаться с курьерской службой. Перезванивает менеджер из курьерской службы и начинает разговор не стороны клиента, т.е. моей, что поступила жалобы на курьера, а со стороны курьера, он позвонил и объяснил, как со мной сложно))) Эта же менеджер рассказывает мне, что в принципе это у них в порядке вещей, когда курьер оставляет коробку у консьержа. Видимо, правила самого магазина про вскрытие коробки и проверку содержимого они не особенно читали. Я предлагаю день для доставки. Время мне не уточняют, «ждите весь день, по Вашему местоположению должны привезти после 12:00». Наступает день икс) В 9 утра звонит курьер и сообщает, что он едет) Почти вписался в «после 12:00». Домофон не работал, поэтому по прибытии курьера, я спустилась открыть ему дверь подъезда, приглашаю внутрь. Он у меня спрашивает: «Мы подниматься еще будем?». Я в ответ: «На полу в подъезде будем расклыдваться?»)))
Получила долгожданный злополучный заказ через неделю после оплаты. И это на территории Москвы. 100 раз пожалела, что оплатила его заранее. Если бы не оплачивала, отказалась бы, как только началась эта история с доставкой.