Ужас, если бы знала, что эта служба будет доставлять заказ, ни за что бы не стала заказывать!
Заказ из Детского мира должен был прийти 12 марта. Только 13 марта пришло смс, что сломалась машина, по этой причине заказ переносится.
14 числа пришло сообщение, что доставит сегодня курьер такой-то, вот номер телефона.
Жду, жду, ни ответа, ни привета
Звоню сама, телефон недоступен.
Звоню в колл-центр, говорят, курьер не дозвонился и поэтому заказ перенесли на завтра.
А мне типа сообщать не должны об этом!
"Мы сообщили в интернет-магазин". Звоню в интернет-магазин, там говорят, что не получали сообщений о переносе заказа от курьерской службы.
Кому верить???
До сих пор жду заказ. "Будьте на связи". С какого хрена я должна быть на связи целый?? Ну не дозвонился, напиши клиенту!! "Наши курьеры не пишут сообщений"
Просто пиздец!!!! Только в России наверное такое возможно.
Не понимаю, как такие крупные компании, как Детский мир и Летуаль могут сотрудничать с такими убогими и неклиентоориентированными компаниями!!!