Крайне некомпетентные сотрудники, которые работают на отвали
Работаю несколько месяцев с Shiptor. Было много маленьких неприятностей (курьер опоздал, не позвонили вовремя клиенту и т.д.), но в целом я с этим мирилась, потому что мне было удобно работать с этой компанией, и в СДЭК возвращаться вообще не хочу, они те ещё косячники. Сейчас отправила посылку из Москвы в Питер через Shiptor. Пять дней уже сотрудники не могут мне объяснить, где моя посылка и когда она будет доставлена, хотя срок доставки - около 3 рабочих дней. Человек (клиент), который ждёт эту посылку, звонит мне каждый день, злой, с вопросом, где его посылка. Я написываю сообщения в службу поддержки Shiptor. Ответ мне приходит от Марины Дремовой, она умеет только писать "мы уточняем". И так уже 5 дней. И всем всё равно вообще на тебя, на твою компанию, на твою репутацию, на людей, которые ждут посылки. "Я уточняю" - вот что они умеют, а какие-то действия предпринять вообще не в состоянии. Очень сомневаюсь, что останусь с этой замечательной компанией дальше.
Анна
(25 декабря 2018 г. в 11:30) Номер накладной: нет номера, в целом о сотрудничестве