Должны были доставить заказ 05.03.2020 с 10 до 18.
Утром ~ 11:15 позвонил доставщику, попросил доставить до 16:00, согласился, сказал будет через 2 часа.
В 15:00 до 17:00 телефон доставщика вне сети,в 17:07 дозвонился, сказал будет минут через 40.
Доставили в 18:37.
Полное неуважение к клиенту, не можешь не обещай, обещал - делай.
Валерий
(6 марта 2020 г.) Номер накладной: RP2234955
Валерий, добрый день!
Доставка вашего заказа планировалась в интервал с 9 до 18.Курьер,по-возможности, учитывает пожелания клиентов,следуя графику доставок.Мы стараемся оперативно доставить наши посылки.Вчера, к сожалению, в связи с большими объемами доставок в предпраздничные дни, мы доставили вашу посылку позже заявленного периода на 37 мин.Приносим извинения от лица Компании за ожидание.