Потеряли посылку с объявленной ценностью 8000 руб и не хотят возвращать деньги
Добрый день!
Шиптор признали, что потеряли мою посылку RP2230819. Прислали форму претензии, заполнила, отправила, попросила прислать ответное письмо с номером входящим, который присвоен при регистрации претензии и сообщить в ответном письме, что претензия принята. Сутки жду от них ответа, звоню, никто ничего сказать не может.
Посылка с объявленной ценностью 8000руб.+ Доставка 250руб.
Прошу сообщить в какие сроки будут возвращены мне 8250руб?
Захарова Татьяна
(12 марта 2020 г. в 17:04) Номер накладной: RP2230819
Добрый день,Татьяна!
Ваше обращение по заказу RP2230819 мы получили.Нам очень жаль, что такая ситуация возникла, в свою очередь,мы проводим проверку всей информации и уточняем местоположение посылки.Заявление на компенсацию, написанное вами передали в отдел претензий, о чем вас сразу же проинформировали в тикете.
Срок рассмотрения претензии 30 дней с момента подачи.По факту проверки и рассмотрения вашего вопроса,мы обязательно с вами свяжемся.Просим вас подождать, нам необходимо время на проверку.Благодарим вас за понимание!