Данный заказ поступил в службу Shiptor 19.12.20219 и должен был быть доставлен в ПВЗ по адресу Москва, ул. Братиславская 14, не позднее, чем через 2 рабочих дня.
26.12.2019 я несколько раз обращался в службу поддержки с целью выяснения местонахождения моего заказа и возможного срока его получения:
В 12:18 я звонил по номеру +7 499 702-49-20, где оператор поддержки сообщил мне, что заказ возможно доставить курьером. Мы согласовали адрес доставки (Москва, Коровий Вал 5) и время доставки (27.12.2019 до 15:00). Я акцентировал внимание на том факте, что после 15:00 я не смогу принять доставку и заказ теряет свою актуальность.
В 14:07 с номера +7 499 490-20-81 тот же оператор сообщил мне, что все курьеры заняты и компания не сможет доставить мне заказ по согласованному адресу. Мне были предложены два варианта: либо забрать заказ самостоятельно со склада компании, либо получить его в ПВЗ по адресу ул. Братиславкая, 16, однако не ранее 27.12.2019. Данные варианты меня не устроили, и я попросил оператора уточнить возможность доставки заказа в указанный ПВЗ в тот же день, 26.12, чтобы я успел его получить. Оператор обещал уточнить этот вопрос и перезвонить
В 14:31 с этого же номера мне перезвонила другая оператор и сообщила, что в ПВЗ по изначальному адресу доставить заказ невозможно и предложила доставить его курьером. Я несколько раз уточнил, что мне уже предлагали такой вариант, но потом сообщали, что он невозможен, на что я получил ответ, что заказ все же будет доставлен курьером. Также я снова акцентировал внимание, что мне необходимо получить заказ до 15:00, иначе я не смогу принять курьера. Данное время было согласовано.
27.12.2019 в 10:30 я снова обратился на номер +7 499 702-49-20 и выяснил, что заказ передан курьеру.
Вот прямо сейчас я выяснил, что заказ находится в ПВЗ По адресу Братиславская, 16.
Это ли не идиотизм?