Насколько я была довольна оказанием услуги в первый раз (менеджер Людмила), настолько я была разочарована работой службы во второй раз ("помогал" мне Александр). Заказ делала за день по электронной почте. В день ,когда должны были забрать товар, позвонила утром , чтобы удостовериться, что все в силе. К концу рабочего дня (пятница) менеджер по продажам сообщила, что курьер так и не приехал.Позвонила в курьерскую службу, где Александр, с которым мы мило общались утром и который обещал взять мой заказ на заметку, долго пыхтел и пыжился, но так и не сумел набраться смелости и признать, что он никчемный работник, обещал попробовать решить проблему и перезвонить. Да так и не соизволил сделать даже этого. В итоге, товар на складе, я с убытками. Спасибо, курьерской службе "Совенок"!!!
Екатерина
(19 декабря 2015 г. в 18:04)
Екатерина, здравствуйте!
Мы приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию и готовы компенсировать убытки, возникшие у Вас в связи с некомпетентностью одного из наших сотрудников (который как раз по этой причине был уволен еще в начале этого года). Пожалуйста, обратитесь в нашу курьерскую службу по телефону или электронной почте, и мы предоставим Вам бесплатную доставку одного заказа любого веса, габарита и типа срочности в качестве извинения.
Красносельских Александр Николаевич(16 ноября 2016 г. в 13:12)