Всего заявок на экспресс-тендеры - 13005, из них по доставке документов - 3415, для интернет-магазинов - 1228, экспресс-доставка - 2498. Заявок за последние 30 дней - 12
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Отзывы о компании Совёнок

    • Курьер не нашел адрес

      Первый раз столкнулась с таким хамством курьера, мало того, что не нашел адрес доставки, хотя описано было все предельно ясно, оставалось лишь открыть карту и посмотреть внимательно схему, так еще в телефонном разговоре хамил и выражался мягко говоря нецензурно. Очень разочарована вашим "сервисом"
      Анна (26 мая 2017 г. в 10:49) Номер накладной: ???
    • Анна, здравствуйте!
      От лица нашей компании я приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Не могли бы Вы указать любые данные, позволяющие индивидуализировать Ваш заказ? Дата и адреса доставки или Ваши ФИО или электронную почту, с которой Вы оформляли заказ. Наша служба контроля качества разберётся в ситуации, применит соответствующие меры и расторгнет отношения с курьером, который позволил себе подобное поведение.
      В качестве извинения наша служба предлагает Вам любую бесплатную доставку, выполненную силами наших лучших сотрудников. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте dostavka@courier-sovenok.ru или по телефону 8(499)394-14-09 доб.1 (Людмила) для обсуждения ситуации и предоставления бесплатной доставки.

      С наилучшими пожеланиями,
      Людмила
      КС "Совенок"
      Красносельских Александр Николаевич (10 июня 2017 г. в 02:14)
    • Зачем мне общаться с автоответчиком?

      09.11.16 время 16-00 После изучения информации на данном сайте и рейтингов,а так же сайтов компаний дважды пытались дозвониться Совам с целью заключения договора на обслуживание нашей компании.Был ряд вопросов.Отвечает автоответчик,Но его ведь ни о чем не спросишь) Функция заказ звонка не работает так же. Видимо днем Совы спят. Жаль.
      Сергей (9 декабря 2016 г.) Номер накладной: не случилось
    • Здравствуйте, Сергей!
      Мы очень огорчены, что Вы не смогли связаться с нами. Вероятно, это связано с техническими работами по смене оператора и АТС, которые у нас проводились перед высоким сезоном. Очень странно, что не сработал заказ обратного звонка - лично проверил, что нет ни одного запроса от 09.12.16 - вероятно, это ошибка сайта. Спасибо за обратную связь - мы направим её нашим техническим специалистам.
      Если Вы отправите нам свой номер телефона или адрес электронной почты, мы перезвоним Вам и предложим скидку на доставку в качестве извинений)
      Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
      С уважением,
      Александр
      Красносельских Александр Николаевич (16 декабря 2016 г. в 14:06)
    • Отзыв на компанию Совёнок

      Нечасто пишу отзывы
      Хочу описать плюсы и минусы (куда ж без них) работы с компанией Совёнок

      Плюсы:
      + компания явно небольшая, что позволяет избежать лишней бюрократии при оформлении заказов, документов и решении сложных вопросов
      + адекватные и общительные менеджеры и руководство
      + доставка день-в-день
      + берутся доставлять достаточно тяжелый и крупногабаритный груз
      + решают все вопросы в пользу покупателя
      + отправляют как по Мск и МО так и почтой в тьму-таракань
      + отправляют наложенным платежом, с возвратом этого платежа на счет
      + есть возможность оперативно вносить корректировки в доставку

      Минусы
      - отсустсвие он-лайн системы, все заказы отправляются по электронную почту
      - не самые низкие цены на доставку крупногабаритный товар, но с другой стороны молодцы, все привозят
      - так пока и не смог познакомится лично :)

      Суммарно могу сказать, что с этой компанией можно сотрудничать. Работой с компанией удовлетворён на 4.5 из 5. И несмотря на свой капризный характер
      Юрий Е-маркет (16 ноября 2016 г. в 11:18)
    • Юрий, спасибо Вам за столь подробный и обстоятельный отзыв! Благодаря Вам мы видим, куда нам расти)
      1. Та онлайн система, которую мы используем сейчас, весьма недружественна к пользователю, и разбираться с ней сотрудникам приходится очень долго. Поэтому мы не мучаем ею наших клиентов, а просим присылать заявки на почту. Однако сейчас мы находимся в процессе выбора новой системы, которая позволит Вам самостоятельно грузить заявки, отслеживать статусы заказов и складские остатки, и много других чудесных вещей.
      2. Мы тоже считаем, что Вам давно пора приехать к нам и познакомиться! Считайте это за официальное приглашение)
      Красносельских Александр Николаевич (16 ноября 2016 г. в 13:19)
    • VIP-курьер

      Оставила на сайте заявку на рассылку писем VIP-курьером, выбрала эту компанию, хотя никогда о них не слышала. Но все прошло отлично, рассылку сделали за один день и вечером предоставили полный отчет с подписями получателей. Так что очень рекомендую сервис КурьероФФ и Курьерскую службу "Совёнок".
      Марина (19 октября 2016 г. в 14:35)
    • Марина, большое спасибо Вам за отзыв о нашей работе. Мы с удовольствием продолжаем сотрудничать с Вами:)
      Красносельских Александр Николаевич (16 ноября 2016 г. в 13:14)
    • Спасибо!

      Спасибо! Очень быстро всё сделали.
      Николай (26 июля 2016 г. в 09:53)
    • Николай, благодарим за отзыв! Обращайтесь еще, будем рады помочь:)
      Красносельских Александр Николаевич (16 ноября 2016 г. в 13:13)
    • "Совенок"

      Насколько я была довольна оказанием услуги в первый раз (менеджер Людмила), настолько я была разочарована работой службы во второй раз ("помогал" мне Александр). Заказ делала за день по электронной почте. В день ,когда должны были забрать товар, позвонила утром , чтобы удостовериться, что все в силе. К концу рабочего дня (пятница) менеджер по продажам сообщила, что курьер так и не приехал.Позвонила в курьерскую службу, где Александр, с которым мы мило общались утром и который обещал взять мой заказ на заметку, долго пыхтел и пыжился, но так и не сумел набраться смелости и признать, что он никчемный работник, обещал попробовать решить проблему и перезвонить. Да так и не соизволил сделать даже этого. В итоге, товар на складе, я с убытками. Спасибо, курьерской службе "Совенок"!!!
      Екатерина (19 декабря 2015 г. в 18:04)
    • Екатерина, здравствуйте!
      Мы приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию и готовы компенсировать убытки, возникшие у Вас в связи с некомпетентностью одного из наших сотрудников (который как раз по этой причине был уволен еще в начале этого года). Пожалуйста, обратитесь в нашу курьерскую службу по телефону или электронной почте, и мы предоставим Вам бесплатную доставку одного заказа любого веса, габарита и типа срочности в качестве извинения.
      Красносельских Александр Николаевич (16 ноября 2016 г. в 13:12)
    • РАБОТА

      Я РАБОТАЛ В ЭТОЙ КОМПАНИИ КУРЬЕРОМ ПЕШИМ ЗАРПЛАТА МАЛЕНЬКАЯ ЛОГИСТИКА УЖАСНАЯ МЕНЕДЖЕР ОЧКАРИК ОРЕТ ПОСТОЯННО ДОСТАВКА В СРЕДНЕМ 50 РУБЛЕЙ ОЧЕНЬ МАЛО Я УШЕЛ И ТУДА НИКТО НЕ ИДЕТ РАБОТАТЬ ПРИ ТАКОМ ОБЬЕМЕ РАБОТЫ И ЗАРПЛАТЫ В СРЕДНЕМ 8-10 ПОЕЗДОК 500 РУБЛЕЙ ЗА СМЕНУ НА КАЖДЫЙ ЗАКАЗ УЙДЕТ ПО ЧАСУ
      ТИМУР (12 апреля 2017 г. в 09:16)
    • qazqaz259282

      Работаю в курьерской службе "Совенок",так как не знаю, куда еще пойти.Работа по трудовому договору,который на руки вам все равно не дадут.Обещают почему-то только копию,но и ту не дают.Компания полностью серая и левая.Время работы курьеров порой достигает 15 часов в суткм.При этом они требуют опрятный внешний вид...Внимание,я приезжаю домой в 12 часов ночи,пока сделаю все свои дела,лягу спать...и рано утром опять вставать,чтобы собрать и отвезти детей в школу и в детский сад. Побриться и помыться уже нет ни времени ни желания.Иду как есть.Если что,пошлю на ... и знаю,что буду прав. Естественно я сонный (особенно ближе к концу недели) ползу на работу. Эффективность труда резко понижается,так как по городу я перемещаюсь уже с медленной скоростью.Груз возим очень тяжелый и естественно своим ходом.Дают очень много адресов,но адреса с тяжелым грузом стараются дать в 4-Ю,5-Ю очередь,а то и позже.Вот помотайся по городу весь день с объемной и тяжелой коробкой а потом доставь ее.Логисты напрочь тупые.Москву не знают совсем.Рассчитывают,сколько ехать на метро,а сколько до метро,затем от метро и сколько ждать автобус или идти пешком-это не в счет.Судя по всему тут уже ты должен телепортироваться.Тяжести дают каждый день.Один раз дали тяжелую корбку ростом почти с меня.Отправитель был в таком шоке,что приехал пеший курьер,что поклялся больше не пользоваться нашими услугами.А нес я ее в обнимку,останавливаясь через каждый метр для передышки.И так из Реутова в Москву по электричкам и метро.Логист Кристина объяснила это тем,что клиент ее не предупредил о том,что будет такая коробка.Она принимает заказ и обязана сама уточнить у клиента вес и объем груза.В любой нормальной компании ее бы за это оштрафовали и уволили бы, так как это ее вина. А еще в этой компании есть так называемые планерки.Для тех,кто не зает поясню: планерка-это на русском языке означает собрание,но в советские времена на заводах это так называли.Так называемые любители эпохи СССР.Как проходит планерка в Совенке.Ведет планерку верховный главнокомандующий Людмила Дмитриевна.Сидячих мест было мало,что неудивительно для такой компании.Кто успел,сел на диван,на стул,а остальные стоят.Людмила села...на стол и стала вести планерку.Да...да...на стол.Я потом долго смеялся над ее неадекватным поведением...Говорила всякую чушь,но больше всего меня возмутила фраза о том,что курьер должен всегда в размене иметь пару тысяч рублей на сдачу,иначе штраф.По ее мнению фирма не должна давать деньги курьеру на сдачу,а их он должен брать из своих кровных.То ли совсем глупая,то ли что...Учитывая зарплату курьера,2000 рублей для него - это очень большие деньги. Вообще, эта контора и существует на деньги курьеров.Отправить письма и посылки почтой - ты должен за свои деньги. Потом вернут. Билеты на электричку и загородный автобус также.Проездной также.Тут вообще сейчас подстава идет с рекламными баннерами.Нам дают рекламные баннеры и спмсок магазинов.мы должны быстро забежать в каждый магазин,быстро прилепить баннер у определенной продукции,сфотографировать его.отодрать и бежать в следующий магазин.В некоторых магазнах были проблемы с сотрудниками охраны.
      максим (19 марта 2017 г.)

Добавить отзыв клиента о компании Совёнок



Внимание! Оставляя отзыв без регистрации, Вы не сможете получать оповещения об ответах компании и Ваш отзыв не будет учитываться при формировании рейтинга курьерской службы. Также Вам НЕ НАЧИСЛЯТСЯ БАЛЛЫ за полезную активность на сайте, которые в будущем Вы могли бы потратить на оплату курьерских услуг.
Рейтинг КурьероФФ не несет ответственности за размещенные отзывы. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.