В 2014 году объем российской ecommerce вырос на 31% и составил 713 млрд рублей, подсчитали в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). С учетом падения курса рубля, в валютном выражении все будет не так радужно. И тем не менее, тендеция к росту сохранилась.
Всего же в стране насчитывается 73 млн человек пользующихся Интернетом, из них почти 21 млн живет в центральном округе. Но самыми быстрорастущими стали Сибирский и Дальневосточный федеральные округа. Их аудитория за год выросла на 130% и 92% соответственно.
"Действительно, наибольший рост был замечен именно среди покупателей в регионах, у которых повышается доверие к покупкам онлайн", - дополнил выводы АКИТ статистикой своей компании Глеб Никулин, сооснователь курьерской службы TopDelivery. Кроме того, он отметил увеличение количества региональных онлайн-магазинов, которые сейчас уверенно отвоевывают позиции у столичных ритейлеров, как в "родных" местах, так и по всей России.
Стоит отметить, что из-за роста количества интернет-магазинов услуги в доставке для интернет-магазинов также увеличились.