Всего заявок на экспресс-тендеры - 11988, из них по доставке документов - 3192, для интернет-магазинов - 1171, экспресс-доставка - 2296. Заявок за последние 30 дней - 52
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Отзывы о компании TopDelivery

    • Безобразная доставка!

      Предварительно оговорённый с оператором срок доставки в первой половине дня был нарушен - курьер позвонил во второй половине, соответственно день доставки пришлось менять. Оплату принимают только наличкой, хотя при заказе было указано, что и безналично можно. Кроме того, оператор предупредила, что необходимо проконтролировать обязательную выдачу кассового чека при оплате. Но курьер заявил, что чеки он не выдаёт и предложил сходить за чеком в офис, что мне абсолютно не удобно... После двух (!) звонков по указанным контактным телефонам, не смотря на обещания операторов, ни на почту, ни на номер мобильного чек прислан не был!
      Теперь не знаю, как делать возврат части заказа, не имея на руках чека об оплате. А это обязательное условие интернет-магазина!
      Хуже курьерской компании не встречала!!!
      Светлана (25 февраля 2020 г.) Номер накладной: 3038067
    • Отвратительно

      Отвратительно организуется доставка. Нет нормального диапазона времени доставки, нет связи с курьером, нет безналичной оплаты, абсолютно бесполезные операторы кол-центра.
      VictorDenisov (18 декабря 2019 г. в 12:19) Номер накладной: 1**
    • Быстро,в сроки

      Не поленюсь написать, но напишу. Доставка пришла во время,как обещали.Курьер был очень вежлив и даже подождал больше положенного времени, пока примеряла.Помимо всего помог определиться с покупкой. И в кол-центре сидят адекватные милые люди.
      Евгения (22 августа 2019 г. в 16:09)
    • Лучше Почтой России чем у ТопДеливери

      Заказала товары в магазине www.fitocosmetic.ru. За день перед доставкой позвонила девушка из службы доставки TopDelivery уточнить время доставки - договорились с 14:00 до 18:00. На следующий день, зная что доставка во второй половине дня, пошла в спортклуб с 10:00 до 12:00. После окончания занятий посмотрела на телефон - 3-и пропущенных звонка (видимо курьер недотерпел до положенного времени). А через 4-е часа пришла смс, что курьер меня не дождался и мне нужно связаться с оператором. И когда это он меня интересно ждал и где? Позвонила по этому номеру, попала на оператора, который не извиняясь, не пытаясь уладить как-то конфликт, сказал, что теперь доставка будет в понедельник и бросил трубку.
      Наталья (11 октября 2018 г.) Номер накладной: 1*155**
    • доставка которая НЕ МОЖЕТ

      Почта России на фоне этой шарашкиной конторы просто мечта!
      Сделала заказ в интернет-магазине и на мое горе они его отправили именно этой "конторкой". Заказ был отправлен 25 января. Уже 29 января мне на почту пришло уведомление о том, что груз в моем городе. Мне позвонил оператор и мы договорились о дате и времени доставки на 31 января. Уточню, в заказе был подарок, который мне нужен был как раз вечером 31го января. И вот настал этот "счастливый" день! Заказа нет, звонка от курьера нет, в 17:08 я позвонила в службу поддержки и тут сюрприз, а доставки Вам не будет, так как курьер не смог, и якобы не смог до меня дозвониться (телефон весь день со мной не отключался, ничего подобного), предполагаемая дата доставки 2 февраля. На мои слова, что данная доставка мне нужна именно сегодня и это подарок, который я итак заказала с запасом в несколько дней, и собственно заказ уже третий день лежит в Уфе, реакции ноль, оператор говорит у курьера видите ли рабочий день до 18.00 и вообще он не может. Такого бреда я еще нигде не слышала. Прошу соединить с руководителем, в ответ "а мы не можем", тоже бред. Перезвонила еще одна девочка, которая на все мои вопросы отвечала как попугай "доставка 2 февраля, Вам актуально". Ни на один вопрос ответа я не получила, а сложилось ощущение, что я такая ужасная женщина заставляю работать их и их несчастного курьера, который НЕ МОЖЕТ! Короче еще несколько переговоров в таком же роде с рядом их специалистов. Самые лучшие их предложения это доставка завтра, с оговоркой ну подарите завтра подарок, тоже ведь хорошо. А Вы попробуйте объяснить ребенку, который ждет подарок, что курьер НЕ СМОГ и подарок будем потом. Еще одним гениальным решением было предложение а может Вы сами приедете заберете, на мой встречный вопрос не может ли курьер оторвать свою пятую точку и сделать свою работу последовал отказ. Резюмируя все выше описанное, НИКОГДА не обращайтесь в супер транспортную компанию, которая НЕ МОЖЕТ!
      Марина (31 января 2018 г.) Номер накладной: 933990-1
    • Компания Top Delivery

      Жду свой заказ 3 день... С удовольствием бы отказалась, если бы он не был оплачен. Услугами этой компании больше не воспользуюсь никогда!
      Валерия (24 января 2018 г. в 10:28) Номер накладной: 1499002
    • Отзыв о компании TopDelivery

      Сегодня весь день ждали доставку товара, курьер позвонил в 16 часов и сказал, что через 10 минут приедет, потом оказалось, что адрес указан не корректно, от того места где он был до моего дома 3 км., но курьер отказался доставит товар, матевируя тем, что уже собираются пробки и он приедет в другой раз, так как в другой раз у меня возможности не будет ( уезжаю) пришлось отказаться от заказа. Рабочий день курьера до 18 часов! Не советую связываться с этой фирмой!
      Мила (6 июля 2017 г. в 18:24) Номер накладной: 2282721
    • TopDelivery

      Дерьмо а не компания.
      Нет обратной связи с курьером.
      В обговоренное время заказ не доставили.
      3 звонка в службу ничего не дали.
      Заказ не получил.
      Менеджеры не знают где курьер находится и почему не доставили.
      Vladimir (3 июня 2017 г. в 08:09) Номер накладной: 943810
    • Доставка до СпБ

      У нас небольшой интернет-магазин мыла ручной работы, которое приобретается по большей части к праздникам. То есть в нашем случае очень ярко прослеживается сезонность, в остальное время - сильный спад, поэтому очень хотелось отработать праздники на 100%. К ТопДеливери пришли в конце 2015 года, осенью. Очень боялись, что будет как в прошлом году, когда переоценили свои возможности и пытались осуществить самостоятельную доставку по Москве, а в итоге не справились. В этом году отдали на подряд всё - и Москву, и Питер: порадовало, что доставили всё до Нового года, со стороны клиентов никаких отзывов не было, что очень хороший показатель! работаем дальше, надеюсь, в дальнейшем будет так же
      Egret05 (18 января 2016 г. в 16:43)
    • Обман при начислении зарплаты

      Работал в этой компании курьером на своём автомобиле. При увольнении вешают не существующую недосдачу. Это выяснилось только через 3 недели после выполнения заказа. Ничего доказать не возможно и не получится. В руководстве компании работают одни вруны и обманщики. Это один из способов обогащения компании. Не рекомендую здесь работать.
      Александр (19 декабря 2019 г. в 18:51)
    • Раздолбаи

      Для этой компании нет сроков доставки. Переносят, отменяют, " не дозваниваться". Наглый курьер огрызается и предлагает забрать посылку самой. Это после их четвертой отчаянной попытки доставить мне посылку. Не звонят, не предупреждают.
      Vera (4 декабря 2019 г.)

Добавить отзыв клиента о компании TopDelivery



Внимание! Оставляя отзыв без регистрации, Вы не сможете получать оповещения об ответах компании и Ваш отзыв не будет учитываться при формировании рейтинга курьерской службы. Также Вам НЕ НАЧИСЛЯТСЯ БАЛЛЫ за полезную активность на сайте, которые в будущем Вы могли бы потратить на оплату курьерских услуг.
Рейтинг КурьероФФ не несет ответственности за размещенные отзывы. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.