Всего заявок на экспресс-тендеры - 13053, из них по доставке документов - 3430, для интернет-магазинов - 1231, экспресс-доставка - 2508. Заявок за последние 30 дней - 2
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Не заключили с нами договор!

  • Напишу отзыв так как впечатления от компании странные! Причём мы даже не работали с ними! Даже не смогли начать работать! Я позвонил, пообщался с менеджером, потом с кем-то из руководителей. Они прислали мне договор и тарифы.

    Я прочитал, меня всё устроило, готов был начать работать, позвонил чтобы обсудить детали работы и вот тут началось странное!

    Тот руководитель, с которым я общался очень вежливо меня расспросил о том, что у нас за магазин(у меня магазин обоев и красок), сколько заказов в день, когда сезонность и тд. Я всё рассказал, сказал, что готов начать работать, но не тут-то то было!!! Мне сказали, что работать с нами не будут!!

    Конечно всё вежливо и аккуратно, но суть была такая, что мол такой тип товаров - не их профиль и лучше мне поискать курьерку, которая специализируется на доставках тяжелых и габаритных товаров! Нормально!?

    Он мне сказал, что у них 90% курьеры пешие и если у меня будет 25 заказов за день по 30 кг (а краски бывают очень тяжелые на ремонт их берут много) они не смогут это нормально выполнить. Конечно с одной стороны - спасибо за заботу! Но с другой стороны - трудно что-ли набрать под меня водителей!?
    Как бы понятно, что у меня в один день может быть 2 заказа в день, а через неделю 20 в день, но все равно как-то странно! И вроде бы нет повода для негативного отзыва, но и ощущение, что меня вежливо, но отшили - не самое приятное!
    Дмитрий (16 декабря 2017 г.)
  • Добрый день, Дмитрий.

    Описанная Вами ситуация, с одной стороны, очень неоднозначная. Но с другой стороны, если у вас остались негативные впечатления от общения с нашей курьерской службой, это в любом случае очень неприятно. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения, мы совершенно не хотели вас "отшивать", просто работу с такими доставками, как у вашего интернет-магазина, это действительно не наш профиль. То есть для вас, как для заказчика, такая услуга, на которой мы не специализируемся - будет очень дорогой. И именно эту мысль, в беседе с вами, мы и пытались донести.

    Нам действительно очень жаль, что мы закончили общение и у вас осталось неприятное ощущения.

    Очень надеюсь, что если у вас будет интернет-магазин, который подходит под наш профиль работы, пеших доставок, вы обратитесь к нам, и мы сможем показать себя с лучшей стороны!
    Представитель компании Уже Выехали (7 апреля 2018 г. в 23:55)