Дело 42
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7214, из них по доставке документов - 1934, для интернет-магазинов - 811, экспресс-доставка - 1422. Заявок за последние 30 дней - 193
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Как открыть круглосуточную курьерскую службу? (бизнес-идея) 

В любом городе, крупном или небольшом, есть хотя бы одна, а то и несколько курьерских служб. Такие фирмы занимаются доставкой различных товаров и документов населению и организациям. Они выступают посредниками между продавцами и покупателями, а также между различными компаниями. Отличительной чертой их является то, что они никогда не делают наценку на доставляемый товар, а берут фиксированную плату за доставку. Так что чем больше «объектов» курьерская служба обслуживает, тем выше ее прибыль.

Основной конкурент любой курьерской службы – почта России, причем у нее имеется по сравнению с курьерами достаточно весомые аргументы в ее пользу. Например, стоимость доставки почтовых отправлений зачастую заметно ниже, причем почтовые отделения есть в каждом населенном пункте. Конечно, и у курьерской доставки имеются преимущества – скорость доставки, сохранность ценного товара, забор посылки прямо из офиса или дома, а также доставка прямо на порог места назначения.

Несмотря на наличие конкуренции, особенно в больших городах, курьерская служба – это актуальная тема для начала собственного бизнеса. Перспектива может быть хорошей, если найти фишку, которая положительно будет выделять новую службу на фоне остальных компаний. Например, можно открыть круглосуточную курьерскую службу. Об это будет рассказано ниже.

Как открыть курьерскую службу, работающую круглосуточно?

Первый этап заключается в определении того, что вообще нужно для организации любой курьерской службы. Организационно круглосуточная служба ничем не отличается от любой другой, за исключением того, что вызвать курьера можно в любое время суток. Также как и получить товар на дом или в офис.

Всего-то нужно для начала деятельности:

  • Курьеры.
  • Транспортные средства.
  • Офисное помещение.
  • Реклама.

Курьер – это лицо курьерской службы. При небольших объемах можно обойтись и без наемных сотрудников, но с развитием компании без них не обойтись. И здесь становится вопрос, как найти достойных претендентов. Ведь явно недостаточно взять первых людей, которые обратились на вакансию, и одеть их в фирменную одежду.

Важно, чтобы человек работающий курьером оказывал положительное впечатление на всех клиентов. Такое же мнение будет складываться у них и в целом о службе. Курьеры должны аккуратно выглядеть, уметь общаться с людьми и вызывать у них положительные эмоции. Причем делать это независимо от того, какое будет время суток. Так что придется делать достаточно жесткий отбор.

Выбор транспорта также важен, как и подбор персонала. В ряде случаев достаточно будет пользоваться общественным транспортом: автобусами, трамваями, троллейбусами, метро. В черте населенного пункта этого будет достаточно, не придется стоять в пробках. Еще в качестве универсального варианта может стать велосипед.

Если же приходится возить не только небольшие пакеты, но и коробки весом более 3-5 кг, то тогда придется покупать автомобиль. В последнем случае появляется возможность загрузить сразу же несколько заказов и развозить их по заранее намеченному маршруту. Для скоростной доставки небольших грузов, например, пиццы, суши и других блюд, можно использовать скутеры или мопеды. При развитии бизнеса можно будет покупать разнообразные виды транспорта для каждого «вида» доставки.

Офисное помещение – не столь обязательный элемент курьерской службы, но он даст ей солидность и престиж. В любом случае не надо арендовать слишком большое помещение, вполне достаточно будет кабинета площадью 10 кв.м. Главное, обеспечить его интернетом и телефоном.

Остается заняться рекламой. Раз уж выбрали фишкой круглосуточную работу Вашей курьерской службы доставки, в рекламе надо делать акцент именно на этом. Помимо традиционных: вежливости, скорости и иных подобных преимуществ, добавьте «удобное для клиента время», «доставка без выходных и праздников». Вот тогда точно такой бизнес ждет успех.

Коммерческий почтальон