LOGSIS
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7514, из них по доставке документов - 2038, для интернет-магазинов - 831, экспресс-доставка - 1475. Заявок за последние 30 дней - 142
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Отзывы о компании Экспресс Доставка МСК

Отзывы клиентов и сотрудников о курьерской службе Экспресс Доставка Москва-Санкт-Петербург, которая предлагает услуги по курьерской доставке отправлений и грузов по городу Москве и Московской области, Санкт Петербургу и Ленинградской области.

    • Осталась довольна

      Здравствуйте.
      Хочу оставить свой положительный отзыв и поблагодарить ребят за доставленный подарок ко дню рождения внука!
      Спасибо большое.
      Валентина Игоревна (28 октября 2016 г.)
    • Спасибо за положительный отзыв. Всегда рады помочь нашим Клиентам.
      Представитель компании Экспресс Доставка МСК (28 октября 2016 г. в 17:43)
    • Поражён пониманием и желанием помочь клиенту.

      Нужно было доставить в Москву из Санкт-Петербурга документы, для получения по ним справок для собаки. Как оказалось, для получения этих справок необходимо было доплатить в РКФ 1000 рублей. Операторы созвонились со мной и договорились, что курьер их внесёт, при условии, что я доплачу их при возврате справок в СПб. Этот ход ускорил получение на пару дней. Огонёк!
      Павел (24 октября 2016 г.)
    • Нормально

      Нужно было доставить документ из Москвы в Санкт-Петербург. Оставила заявку на сайте: http://www.express-dostavka.com/zakazat-kurera.html
      Указано, что в течение 15 минут должен перезвонить менеджер. Звонка не было - позвонила сама. Менеджер информировала, что заказ с сайта не работает, но можно оформить заявку по телефону. Обсудили детали. Курьер позвонил, когда уже был по адресу отправителя, молодой человек плохо связывал слова в предложения, но кое-как друг друга поняли. Отслеживание посылки на сайте тоже не работает. Посылку успешно доставили на следующий день. Заказывала предварительный звонок получателю, но не знаю, был ли он. Проблем не возникло. Общая стоимость с полиэтиленовым конвертом для документа составила 355 руб.
      Илона (23 июня 2016 г. в 09:31)
    • Ни о какой профессиональности и компетентности не может быть и речи

      Только негативные впечатления!

      Нужно было отправить образец продукции из Санкт-Петербурга потенциальному закупщику, который находится в Москве. После долгого мониторинга курьерских служб остановили выбор на данной компании. Менеджер Ксения вежливо рассказала стоимость, сроки и условия доставки (как оказалось позже не в полном объёме)!

      В четверг встретили курьера, заполнили накладную и передали товар. Перед приходом курьер отзвонился, как это положено, заранее и предупредил, что будет он по адресу через мин 40. Да, ещё хочу добавить, что при разговоре с курьером по телефону, тот попросил, чтобы сумма к оплате была по возможности без сдачи, на что я ответил, что, к сожалению располагаю только круглой суммой. Курьер проявил инициативность и ответил, что у меня ещё есть время сходить и разменять купюру, пока он едет. Я решил не уделять этому особое внимание, т.к. для меня на тот момент первостепенным было, чтобы посылка как можно скорее и в целостности доехала до торговой сети.

      С полным спокойствием я ждал ответа закупщика по поводу нашего продукта.

      В понедельник со мной связались из курьерской службы и сообщили, что в пятницу посылка не была передана получателю, т.к. его с 15 часов уже не было на месте. Для меня было удивлением, что звонят мне об этом предупредить только в понедельник! Если получателя нет на месте, ему звонят, не могут дозвониться, необходимо позвонить отправителю и предупредить, ведь это экспресс доставка с рук на руки как-никак. Я задал соответствующий вопрос, мне ответили, что курьер вышел на работу в понедельник и отчитался о неуспешной доставке в этот же день. Получается, что курьер после того, как не смог связаться с получателем, ушел на выходные и недоставленные товарно-материальные ценности забрал с собой домой?! Это как понимать? Разве сотрудник службы не должен, во-первых, отзвониться хотя бы в офис и предупредить, что посылка не доставлена, а, во-вторых, вернуть все посылки в офис? Понабрали фрилансеров.

      Я спросил, почему перед тем, как выехать на адрес получателя, курьер заранее не отзвонился ему. Мне сообщили, что данная услуга оплачивается отдельно и стоит она 50 руб к основной стоимости доставки, о чем меня не предупредили в момент совершения заказа. То есть получатель должен сидеть целый день на адресе и ждать, когда объявиться курьер, а объявиться он может в любое время. Пятница короткий день, и я в принципе не контролирую рабочий график сотрудников другой компании, поэтому временные рамки доставки были указаны «В течении рабочего дня». А когда ушел с работы получатель, я не знаю.

      На момент звонка менеджера товар находился у них в офисе. Мне сообщили, что его можно забрать либо самовывозом, либо снова отправить курьера. И как неудивительно, если отправить курьера повторно, это будет расцениваться, как новый заказ, который необходимо оплатить. Причем менеджер Марк посчитал одну сумму, когда я уже разговаривал со старшим менеджером Ксенией, она насчитала совсем другую. О никакой профессиональности менеджеров не может идти речи. Договорились, что уже во вторник посылка снова будет передана курьеру, мне нужно будет оплатить стоимость доставки. Смс-сообщение с реквизитами и способами оплаты должны были отправить еще после разговора в понедельник, получил я его утром во вторник, после того, как сам связался с ними по этому поводу. Во время звонка я уточнил, будет ли доставлена сегодня посылка, мне ответили, что курьер с ней уже выехал. Спустя какое-то время, мне позвонили в дверь, как, оказалось, это пришел курьер. На вопрос, по какому поводу он явился на адрес отправителя, он ответил, что ему сказали забрать посылку. То есть курьера отправили по адресу отправителя в Санкт-Петербурге, когда нужно было в московском офисе забрать посылку и доставить тоже по московскому адресу уже получателя. Я снова позвонил в офис курьерской службы в присутствии курьера, который стоял передо мной, и спросил, почему курьер приехал ко мне. Мне ответили, что да, действительно, они напутали. НАПУТАЛИ.

      Уже в среду утром, мне позвонили с офиса получателя посылки и сообщили, что они ее получили.

      Мое недовольство после сотрудничества с данной курьерской службой вполне обоснованно. Никакой клиентоориентированности не замечено, отношение наплевательское. В итоге просрочили с доставкой на несколько дней. Время деньги! Если вы цените свое время и нервы, ни в коем случае не связывайтесь с данной компанией. Не рекомендую!

      Небольшое отступление. Заказ я делал в компании Экспресс-доставка (express-dostavka.com) по номеру, указанному у них на сайте. В понедельник мне звонили с другого номера, который я впоследствии нашел на сайте компании General-express (general-express.ru) с очень схожим по дизайну и контенту. И во время звонка они представляются, как Дженерал-экспресс. Можно сделать вывод, что это одна и та же курьерская служба, что подтвердил в понедельник их курьер. Только вот у последней компании есть негативные отзывы, а у первой нет. Переименовавшись и сменив адрес сайта, они, видимо, решили спасти свою репутацию.
      Владимир (22 июня 2016 г. в 18:52) Номер накладной: 28214
    • Добрый день, Владимир!

      Клиент конечно всегда прав!
      Мы разобрались в сложившейся ситуации, прослушали ваши заявки и получили объяснительные от всех сотрудников, принимавших участие как в доставке так и в приеме вашего заказа.

      При оформлении заказа предварительно были уточнены детали заказа и Вы били проинформированы менеджером Ксенией, что доставка осуществляется на следующий рабочий день с 11:00 до 18:00 и что курьер отзванивается за 15 минут до прихода, после чего был принят заказ.

      В результате доставки 17 июня перед подходом на адрес курьер созвонился с получателем, на что было сообщено ему (курьеру), что получатель работал до 15:00. На время звонка было время 15:26. После этого наши московские коллеги связались с нами и сообщили ситуацию.
      Далее менеджер Марк попытался связаться с Вами Владимир: было сделано 2 звонка, но трубку никто не брал. В следствии чего отправление доставили в офис!

      И только в понедельник удалось связаться с Вами. После объяснения ситуации Вы согласились на повторную доставку и были предупреждены, что доставка будет во вторник, соответственно во вторник Вы и оплатите заказ. Стоимость заказ отличалась так как ваше отправление находилось уже в Москве!
      Во вторник отправление было передано на доставку, но оплаты еще не было. Попытались связаться с Вами, но снова безуспешно. Спустя время Вы перезвонили, в следствии чего все детали заказа были сообщены и что оплата не произведена, хотя смс отправлялась еще в понедельник 20.06. После было отправлено повторное смс. Оплата прошла.
      Наши московские коллеги связались заранее с получателем и согласовали доставку. Доставка была произведена во вторник (21.06.2016 16:42), как и договаривались.

      Что касаемо компании Дженерал Экспресс - эта компания наш партнер. Это разные компании и находятся в разных городах.

      В следствии всего вышесказанного: Приносим свои извинения за ошибочно направленного на Ваш адрес курьера! Но в остальном с нашей стороны сотрудники выполнили все обязательства в срок и по договоренности после поступления оплаты.
      Представитель компании Экспресс Доставка МСК (29 июня 2016 г. в 12:05)
    • Выполнили все, как и договаривались

      Выполнили доставку по городу груза на авто всего за 1200 руб. Выполнили все, как и договаривались.
      Спасибо еще раз!
      Андрей Владимирович (30 мая 2016 г.)
    • Отзыв

      Молодцы. Услуги оказаны качественно и в кратчайшие сроки! Заказ сделала сегодня в 11 часов, а в 14 часов все было доставлено, это не смотря на погодные условия!Персонал очень вежливый и отзывчивый, подскажут как правильно все оформить.Спасибо! Всем рекомендую.
      Елена (19 января 2016 г. в 15:07)
    • молодцы

      Если нужно привезти товар "вчера", то они успеют это. :-)
      Молодцы.
      Алексей (2 апреля 2015 г.)

Добавить отзыв клиента о компании Экспресс Доставка МСК



Внимание! Оставляя отзыв без регистрации, Вы не сможете получать оповещения об ответах компании и Ваш отзыв не будет учитываться при формировании рейтинга курьерской службы. Также Вам НЕ НАЧИСЛЯТСЯ БАЛЛЫ за полезную активность на сайте, которые в будущем Вы могли бы потратить на оплату курьерских услуг.
Рейтинг КурьероФФ не несет ответственности за размещенные отзывы. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.