При составлении договора сотрудник компании Поспелов Дмитрий уверял, что они имеют БОЛЬШОЙ опыт работы с обувными компаниями и понимают, что такое доставка с примеркой. Это было главным условием при составлении Договора.Возврат, как он сказал, будет автоматически во время следующего забора.
Проблемы начались при первом же заказе.
Во-первых, никакого возврата при следующем заборе не было. Оказывается, это надо прописывать в комментариях. Когда мы наконец получили то, что приехало с примерки мы ужаснулись.
Вся первичная упаковка (коробка обуви) была разорвана в клочья. Такое ощущение, что на ней прыгали. Не просто штабилировали груз, а именно прыгали и разрывали руками (некоторые части просто разорваны). При оформлении заказа мы прописывали его полную стоимость, чтобы в случае повреждения были компенсированы убытки.
После данного случая меня попросили составить претензию. Составила - отправила. 2 недели молчание. Потом написали, что неверно указана фамилия директора (при том, что бланк с фамилией они прислали сами).
И знаете какая была компенсация? 0 рублей! Даже у почты России и СДЭК это выше.
Данные товарищи не знают таких понятий, как потребительская (первичная) упаковка. И будучи полностью неграмотными людьми, называют её почему-то транспортной.
Главный аргумент - такого раньше не было. Зашибись аргумент. Второе, мол клиент сам такое сделал, а мы за действия клиента ответственности не несем. Стоп! Компания выполняет функции нашего агента, доставляет, получает деньги, отчитывается перед ФНС. И как бы априори должна возвращать товар в том виде, в котором забрала. Но нет. Это не говоря о том, что клиент не мог так повредить. Он мог слегла помять, неровно сложить бумагу, но не разорвать коробку в клочья.
У меня с первого дня было предчувствие, что с ними не надо работать. Оно оказалось верным.
Что дальше? дальше будет суд. Надеюсь, во время суда они наконец выучат, что такое транспортная упаковка, а что первичная