Всего заявок на экспресс-тендеры - 11988, из них по доставке документов - 3192, для интернет-магазинов - 1171, экспресс-доставка - 2296. Заявок за последние 30 дней - 56
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Отзывы о компании Зест-Экспресс

    • мошенники

      Никогда,слышите никогда не связывайтесь с pandao.Нагрели как ребёнка на 10500р. вместе с курьерской службой Zest Express.По ходу это сообщники.Дошл до маразма а именно по отслеживанию посылу доставил и вручили мне,хотя ни курьера,ни посылки я не видел.Начал звонить в курьерскую службу Zest Express а там мрак.Телефон только один городской и девушки на другой стороне провода ,если дозвонишься мямлят одно и тоже ,мы не знаем,ни чем помочь не можем,отправляют к продавцу а на pandao связи с ним нет я на pandao , pandao посылает в Zest Express.Так по кругу месяц.Плюнул и смерился хотя считал себя достаточно опытным покупателем в интернет магазинах но и на старуху бывает проруха.До этого случая сделал несколько покупок не дорогих,оказались удачно.Перед большой покупкой прочитал кучу отзывов продавца,ни одного минуса,походу всё фейк.Если не хотите остаться без денег и заказа проходите мимо,здесь Воры и мошенники!!!!!!!!
      fiduny (25 апреля 2019 г. в 14:03) Номер накладной: UBI000123829RU
    • Самая ужасная контора!

      Контора отвратительная! Ужасное отношение к клиентам. Они месяц уже маринуют мою посылку у себя!
      Виктор (28 января 2019 г. в 11:51) Номер накладной: UBI000123447RU
    • Отвратительная шарашка

      Это не доставка а балаган! Десять дней не могут передать посылку просто на почту!
      Андрей (25 января 2019 г.) Номер накладной: UBI000150150RU
    • Тянут с доставкой, странная логистика

      трек UBI000149879RU
      почему-то решили перенаправить в Пермь. Совсем в другую сторону страны, на Урал! Пол телефону сослались на какой-то сбой, когда отправят - не известно. Уже неделю посылка не движется от них до адресата! Неделю просто ничего не происходит
      VASILIY (21 января 2019 г.)
    • Советую посмотреть значение слова "экспресс"

      С 19 декабря посылка лежит на складе без всякого движения,а я получаю послания
      п22.12.2018 16:39 Aliexpress-Cainiao
      В ПРОЦЕССЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ; ОЖИДАЕТ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕВОЗЧИКУ,(IN THE PROCESS OF TRANSPORTATION)
      Russian Federation
      25.12.2018 20:31 ЗЕСТ Экспресс
      Планируется отправка Пермь город
      Офис в Москве
      28.12.2018 19:16 ЗЕСТ Экспресс
      Планируется отправка Почта России
      Офис в Москве
      Сегодня уже 13 января,а эти планировщики с гордым названием "экспресс" все еще палец о палец не ударили
      Юрий (13 января 2019 г.) Номер накладной: UBI000070637RU
    • Отвратительное качество предоставляемых услуг

      Отвратительное качество предоставляемых услуг. Хочется посоветовать бизнесменам из Zest-Экспресс не заключать договоры на доставку (например, предположительно с той же китайской компанией UBI Smart Parcel), которые они не могут выполнить в принципе, чтобы не кормить потом получателей отговорками, что в декабре к ним поступило слишком много заказов. Отправление с 17 декабря 2018 г. лежит у них на складе в Москве, 10-го января наконец поставили его на доставку, но и тут привезти курьер в течение дня посылку не удосужился. Очень хочется надеяться, что этим товарищам хотя бы стыдно так выполнять свою работу.
      Дмитрий (10 января 2019 г. в 22:28) Номер накладной: UBI000087392RU
    • отвратительный безответственный хамский сервис

      курьер является без предупреждения.
      звонит и голосом почтальона Печкина сообщает, что он посылочку привез, но раз никого нет дома, он ее обратно увезет.
      и увозит.
      а дальше - тишина.
      не знаю ни что, ни от кого, ничего не знаю.
      и где искать концы тоже не знаю.
      в конце концов, разыскиваю в телефоне номер курьера и интересуюсь, когда же мне доставят сюрприз.
      а он не в теме. он радостно рапортует, что ему с утра загружают посылки и он везет, кому доставил- тому хорошо, а остальое обратно в офис.
      по наитию сверху успеваю поинтересоваться у него, как называется фирма.
      дальше полдня в гугле и на телефоне,
      10.12.18 звоню, посылку найти не могут, номер им не нравится, я сама виновата и вообще, пусть звонит отправитель, потому что я никто.
      но потому вдруг , перезванивает девушка и сообщает, что 12.12.18 привезут.
      ага. щаз!
      с утра 12.12.18 звоню им. чтобы напомнить, чтобы не забыли про меня.
      увы, они не могут уточнить, отгружена ли посылка. потому что у них не работает компьютер.
      прошу перезвонить, когда заработает. разумеется, не перезванивают и ничего не привозят.
      в бешенстве звоню - не берут трубку, не отвечают, потом узнают уже по голосу и сообщают, что сегодня не привезут.
      еще пару дней скандалов уже с отправителем, которого они заверили, что привезут 13.12.18 с 16.00.
      мне никто не звонит, чтобы уточнить время и адрес.
      в 9.30 , звонит тот же самый курьер. сам! по собственной инициативе. потому что раз обломался и не хочет второй раз призжать к закрытой двери.
      вот, говорит, увидел вашу посылку, решил прихватить.
      я ему говорю, спасибо, жду вас после 16, как договаривались.
      - ну, мне никто про это не говорил,- обиженно тянет курьер, я пугаюсь, что он передумает, и срочно предлагаю утром до 13.
      и он привозит. в 12.30 .
      и я сама ножницами разрезаю упаковку, чтобы достать квитанцию (у него нет ножниц), расписываюсь и получаю заветную посылку.
      !
      полная безответственность, логисты не работают, а менеджеры хамят и не снимают трубку, не имеют телефонов руководства.
      посылку из Москвы в Спб вместо 4 декабря доставили 13!
      елена (14 декабря 2018 г.) Номер накладной: 426707
    • Не выполняют свои обязательства

      Никак не могу получить свой заказ с АлиЭкспресса. Его передали этой компании 10 октября 2018 года. И с тех пор он находится у них без движения. Все мои попытки как то повлиять на них не увенчались успехом. Девушка-секретарь делает вид, что звонит менеджеру, которого просто нет и который никогда не берет трубку. Я оставила свой номер телефона и e-mail, толку чуть. Никто не перезвонил. Более того, в беседе девушка сообщила, что они не доставляют заказы до маленьких поселков. И она не знает, что будет с моими заказами. Потом они просто поменяли статус у заказов на "Планируется отправка" 18 октября. И в таком статусе они опять без движения 4-й день. У меня их там два - ubi000060545 и ubi000059788. Ещё один - моей коллеги с работы. Все точно также. И ещё два заказа на подходе. Что делать с этой псевдо-доставкой - ума не приложу! А ведь я заказываю из проверенного магазина, я уже там много чего покупала. Продавец-ответственный. И вот вляпались в такой zest-express! Все благие начинания разбиваются о подобный бизнес по-русски.
      Елена (20 октября 2018 г. в 16:32) Номер накладной: UBI000059788RU
    • Ужасная курьерская служба

      Таможенная компания GBS-Broker отправила мою посылку из Китая номер заказа UBI000053102RU!
      На сайте транспортной компании ЗЭСТ статус доставки уже больше 10 дней " на складе транспортной компании"! Я отослал им уже 3-4 письма, ответа нет!
      Такой безответственности с доставкой я еще не встречал ни в одной ТК!
      Юрий (28 января 2018 г. в 09:07) Номер накладной: UBI000053102RU
    • Юрий, добрый день.
      Ваше отправление поступило 17.01.2018. с повреждениями внешней упаковки. На внутреннее содержание данное повреждение не должно было оказать никакого воздействия.
      По договору с организацией-отправителем мы не имеем права отправлять в подобном виде отправления далее.
      26 числа после наших многочисленных запросов поступил ответ о необходимости доупаковки. Склад обработал и направил Ваше отправление в адрес: г.Севастополь,ул. Героев Севастополя ул., д. 58, кв .9
      Прошу подтвердить актуальность данного адреса.
      На сайте www.zest.ru возможно узнать номер отслеживания ПР.
      Номер для скорейшего отслеживания: 11746319813240

      Приносим свои извинения, мы сделали все возможное чтобы Вы получили посылку как можно скорее.
      Костюхина Снежана Игоревна (7 февраля 2018 г. в 20:08)
    • Большой спектр услуг

      Мы долго занимались подбором курьерской компании для нашего интернет-магазина. Были и свои курьеры. Служба доставки Зест-Экспресс для нас удобна по нескольким видам услуг: возможность оплаты безналичным способом для клиента, доставка по выходным, наличие склада и возможность отгрузки товара в вечерние часы, быстрый перевод денег от клиента, доставка по Москве и области на следующий день. Бывают и сбои в работе, но мы стараемся все решить мирным путем, тем более нет гарантии, что другая служба будет работать без единой претензии.
      Галина Шатура (18 октября 2017 г.)
    • Аккуратные курьеры

      Заказывала курьера в Зест Экспресс на доставку посылки из Москвы в область. Груз был хрупкий и легко бьющийся - кухонный сервиз на 12 персон. Для меня было важно, чтобы посылка была доставлена в срок, потому что это был подарок на день рождения. Курьер приехал за посылкой вовремя и доставил груз к оговоренному времени, в целости и сохранности, ни один прибор не пострадал. В общем, я осталась довольна. Спасибо за качественную работу. В случае необходимости буду и в дальнейшем обращаться только к вам.
      Мария Гусакова (15 октября 2017 г.)
    • Работа без нареканий

      На работу службы доставки Зест Экспресс ни разу не было нареканий. Берем курьера в аренду на 1-2 дня в неделю. Курьеры работают на совесть, и я уверен, что вверенная документация в срок доставляется адресатам, все четко, без задержек. Плюс сильно сокращается цепочка контактов от отправителя к Заказчику. У меня есть все данные курьеру, при возникновении каких то вопросов у нас двухсторонняя связь и я всегда в курсе, где посылки, сколько доставлено и нет ли нарушений по времени. Стоимость услуг приемлемая и дешевле, чем держать своего курьера, плюс без документальных заморочек.
      Алиса Селицкая (18 сентября 2017 г.)
    • Вежливые сотрудники

      Не первый год отправляю посылки компанией Зест Экспресс, причем как по России, так и в страны СНГ. Работой специалистов пункта приемки очень довольна, всегда вежливое отношение, аккуратная и надежная упаковка груза. Посылки приходят в указанные сроки, задержки бывают очень редко и незначительные. Помню на пару дней задержали посылку в Питере, на день выпускных, ну так это и понятно, полгорода перекрыто было, тут без обид. Стоимость услуг адекватная, не выше чем в других компаниях. В дальнейшем также планирую пользоваться услугами Зест Экспресс.
      Ника Кулешова (13 сентября 2017 г.)
    • Качественный аутсорсинг

      Для нас курьерская служба Зест-Экспресс хороша тем, что у нее свои склады в Москве. Все логистические услуги мы отдали им на аутсорсинг: забор товара от производителя,его хранение и дальнейший развоз по России. Периодически мы смотрим других поставщиков данных услуг, но либо цены дороже, либо не устраивают складские помещения. На данном этапе соотношение цены и оказываемых услуг для нас идеальное.
      Лина Краснова (31 августа 2017 г. в 23:11)
    • Гибкая ценовая политика

      Гибкая и адекватная ценовая политика курьерской службы Зест Экспресс - это как раз то, что мы подбирали для нашего интернет-магазина. Очень удобно, что чем больше заказов мы делаем за месяц, тем больше скидка за каждый адрес у нас получается согласно тарифной сетки, приятно. Большой плюс то, что оплату покупатель может произвести как наличными, так и картой. Деньги от Зеста мы получаем максимум на второй день.
      Вита Фененко (25 августа 2017 г. в 20:29)
    • Честно Отработал называется...

      Отработал в компании 4 месяца с 12 марта 2020 года на складе в п.Булатниково.
      Уволился с 21 июля 2020 года...
      Но сегодня 29 июля 2020 года при звонке в компанию , с вопросом о полном расчёте и выдаче мне трудовой книжки.
      Ответ был следующий: На этой неделе ничего не предвидится и поэтому позвоните на следующей неделе...
      Ввиду того что данное утверждение не имеет по собой законных оснований -
      просьба к руководству компании рассчитать и выдать мне трудовую книжку до конца недели.
      Владимир (29 июля 2020 г. в 13:07)

Добавить отзыв клиента о компании Зест-Экспресс



Внимание! Оставляя отзыв без регистрации, Вы не сможете получать оповещения об ответах компании и Ваш отзыв не будет учитываться при формировании рейтинга курьерской службы. Также Вам НЕ НАЧИСЛЯТСЯ БАЛЛЫ за полезную активность на сайте, которые в будущем Вы могли бы потратить на оплату курьерских услуг.
Рейтинг КурьероФФ не несет ответственности за размещенные отзывы. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.