Всего заявок на экспресс-тендеры - 8248, из них по доставке документов - 2244, для интернет-магазинов - 892, экспресс-доставка - 1608. Заявок за последние 30 дней - 212
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Отзывы о компании DPD

    • Ничего хорошего

      Вынуждена сталкиваться с DPD при заказе товаров в магазине Petshop. Вот и январь 2016 ознаменовался возвращением проблем с доставкой заказов: DPD вновь решили вернуться к той убогой работе, с которой мне пришлось столкнуться летом 2014 г., хотя работу DPD в 2015 году необходимо отметить как отличную.

      Выражаю крайнее недовольство доставкой заказа 01050176LED с оплаченной доставкой до дверей квартиры. Заказ был доставлен только до подъезда. Хочу уточнить, что мной при совершении заказа было выполнено условие, по которому для доставки заказа до дверей квартиры вес заказа должен быть меньше 30 кг. В личном кабинет на сайте Петшоп видно, что вес заказа PS-3477806 - 25,5 кг. Именно такой вес отобразился и в отслеживании на сайте DPD, когда заказ был передан в доставку. А вот потом заказ ВНЕЗАПНО потяжелел аж на 7,5 кг. С чем это связано утверждать не могу, могу лишь отметить, что такого увеличения веса я не предполагала и предупреждена о нем не была. Хочется отметить, что как не взвешивала дома и не разглядывала коробку, 7,5 лишних кг найти не смогла. Никакого огромного количества бумаги и пленки (свойственного, например, заказам Озон), я тоже не нашла. Ну, допустим, с коробкой и погрешностью добавим 2, ну 3 кг. Но 7,5???

      Добавлю, что около полугода назад вес заказа после упаковки (или чего-то еще?) также внезапно вырос до 32 кг. Однако я связалась с службой поддержки DPD, и мне сказали, что заказ доставят до двери квартиры, что курьер и сделал без каких-либо вопросов. Поэтому заметив в этот раз увеличение веса заказа на 7 кг я понадеялась, что проблем не возникнет. Оказалось, зря (хотя заказ доставлял тот же курьер). Попытки сегодня связаться с DPD по телефону и интернету никаких результатов не дали: оператор колл-центра не в курсе, а ответа на e-mail я, видимо, быстро не дождусь.

      Я всегда делаю заказы в Петшоп с учетом "подъемного" лимита DPD в 30 кг, т.к. помочь мне поднять тяжелую коробку некому, а самой одномоментно затащить 30 кг на 4 этаж мне не позволяют физические кондиции и состояние здоровья. Можно считать меня мелочной и придирчивой, но не считаю нормальным оплачивать услугу, которая не была выполнена в полном объеме (заказ не был доставлен до квартиры), а также самой платить за собственные же потраченные нервы и беготню по этажам в попытке с языком на плече по частям дотащить заказ до квартиры.

      Очень жаль, что единственный вариант доставки товаров из, наверно, лучшего в своем сегменте магазина Петшоп связан с использованием услуг DPD.

      Ну и да: время реального получения заказа и время в системе отслеживания не совпадают.
      Зинаида (14 января 2016 г. в 15:41) Номер накладной: 01050176LED
    • Ужас

      На протяжение целой недели то и дело, что присылают смс о том, что ваш заказ будет в назначенное время, а по итогам - тишина. Когда связывалась с ними по телефону, через слово были извинения, и то что мой заказ будет доставлен завтра. Последней каплей стало, когда за полчаса до окончания срока доставки, пришла смс, о том, что опять его не доставят.. Сразу позвонила. Оказывает, курьер мне звони ( звонков никаких не было, и пропущенных и смс о том, что кто-то звонил). Врут!!!! Такое ощущение, что курьеру просто было лень ехать. Как можно так работать? Не сервис, а не пойми что. Никогда не обращайтесь в эту компанию. И советую всем интернет-магазинам отказаться от работы с ними. А кто доставляет через них документу - вообще беда.... Все ваши сделки будут сорваны. Выбирайте других!!!
      Юлия (2 декабря 2015 г.) Номер накладной: 96410100093
    • Косячат постоянно

      Работаем один год, 1 из 10 заказов приходит с нарушением сроков.

      Стандартный ответ на проблемы:
      Благодарим Вас за обращение.

      Предоставляем Вам следующую информацию: заказ был Вами получен. Обращаем внимание, что согласно п.9 Генеральных Условий в DPD в России ответственность Исполнителя не распространяется на Отправки, принятые к пересылке в период с 15 декабря по 31 декабря соответствующего года.

      Позвольте принести искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства.
      Евгений (1 февраля 2015 г.) Номер накладной: 12300420LED, 12290548LED, 09020638LED, 09020636LED, 09020634LED, 08111418LED, 12231774LED
    • бардак

      Работал с компанией ДПД больше года через провайдера. Конечно, проблемы с логистикой бывали всегда. Но сейчас полный бардак. Чтобы собрать свои посылки нужно потратить часы. В итоге к часу дня удается выехать со склада. Диспетчерам насрать. Клиенты ждут, естественно не довольны. По пол машины возврата!!!
      Это бывало всегда, но то, что тарифы порезали и ввели дикие штрафы - это конечно перебор!!!
      За грязную машину штраф - косарь, за опоздание - косарь. Штрафы дикие. Причем через диспетчерскую полной суммы штрафов можно избежать!!!!!!!!!!!!!
      Я работал на каблуке, попал в ДТП где повредил заднюю фару. При загрузке на складе ко мне подошел диспетчер, и сделал замечание, что фара повреждена. После этого на следующий день меня перестали брать и ставить в работу. В тот самый день рядом со мной на складе грузился водитель на гражданской машине тойота камри которая вообще ни каким требованием компании ДПД не соответствует. Темно синяя с разбитой лобовухой!
      Куда смотрит внутренняя служба безопасности ДПД?? Взятки в карманы энных лиц уже дело обычное!
      Александр (25 апреля 2017 г.)

Добавить отзыв клиента о компании DPD



Внимание! Оставляя отзыв без регистрации, Вы не сможете получать оповещения об ответах компании и Ваш отзыв не будет учитываться при формировании рейтинга курьерской службы. Также Вам НЕ НАЧИСЛЯТСЯ БАЛЛЫ за полезную активность на сайте, которые в будущем Вы могли бы потратить на оплату курьерских услуг.
Рейтинг КурьероФФ не несет ответственности за размещенные отзывы. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.