Увы, поверив положительным отзывам, решили заключить договор с курьерской службой On-Time для доставки нашим клиентам по Москве. Себя данная компания позиционирует как "лучшая курьерская служба для интернет-магазинов", о чем прямо указано на их сайте http://on-tm.ru/.
На встрече в офисе красиво рассказывают какие у них есть услуги и как здОрово все налажено. И что клиентов обзванивают накануне дня доставки для подтверждения, и что чеки выдают покупателям, и что у каждого курьера есть банковский терминал при себе для оплаты картами и много чего еще.
После подписания договора решили сделать тестовый заказ на своего сотрудника. Как выяснилось, это было правильное решение. Накануне никто не позвонил для подтверждения доставки и уточнения деталей, оплатить банковской картой оказалось невозможно (дословно от курьера: у нас руководство отобрало терминалы), курьер чек не выдал и не нашел денег для сдачи. Всю эту ситуацию мы описали менеджеру поддержки и руководителю отдела продаж, указав на то, что обещания разошлись с действительностью, но обратную связь получили только через несколько недель.
Далее, наступил день расчета по оказанным услугам. Фактический вес заказа был менее 3 кг, в On-time нам посчитали по объемному весу (т.е. перемножили длины сторон и разделили на 5000), несколько исказив размеры отправления. В итоге вес получился почти 15 кг. Тут без претензий (не считая того, что размеры завысили при расчете), в договоре все прописано. Просто на заметку тем, у кого товар объемный и легкий - не ожидайте, что доставка будет дешевой.
Ну и на последок: ожидали перевода наших несчастных копеек (сумма меньше 1000р) 2 недели. Закрывающие документы с подписью и печатью - больше месяца.